Начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева — о ключевых трендах на российском рекламном рынке в B2B сегменте
Лидер металлургии будущего.
Начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева — о ключевых трендах на российском рекламном рынке в B2B сегменте
Начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северстали» Татьяна Кондратьева поделилась, как найти эффективные каналы маркетинговых коммуникаций в кризисный период.
Ekona Power Inc. – разработчик технологии производства водорода, основанной на термическом пиролизе метана. Природный газ преобразуется в водород и твердый углерод, что значительно сокращает выбросы СО2 в атмосферу.
«Экономика по запросу», начавшаяся с такси и продолжившаяся в других сферах услуг (Airbnb, YouDo, многочисленные агрегаторы доставки), стремительно набирает обороты благодаря цифровым платформам. Металлурги тоже не остаются в стороне и выходят на новые рынки и в новые каналы, в том числе и цифровые. Как? Сейчас разберемся.
Соответствующее соглашение подписано с Hyperloop Transportation Technologies, Inc. (HyperloopTT)
С помощью SberUnity «Северсталь» сможет автоматизировать технологический скаутинг и выбирать релевантные стартапы из перечня, а также у компании будет возможность размещать собственные запросы на инновационные технологии. Стартапы смогут просматривать запросы корпораций и напрямую откликаться на них.
Продолжаем знакомиться с участниками акселератора SteelTech. Мы уже рассказывали историю стартапа «Биометрик Лабс», который сотрудничал с «Северсталью». На очереди история проекта сотрудника «Северстали», который участвовал во внутреннем акселераторе SteelTech Lab.