По-моему, это закономерно. Идея доставки еды или продуктов на дом — утопичная. В стране 140 000 000+ людей. И если хотя бы половина граждан будут пользоваться доставкой, то сколько миллионов потребуется курьеров? Не может же каждый десятый или пятый житель трудоспособного возраста работать курьером. А ещё таксисты. Это путь в никуда.
Поэтому сервисы доставки не смогу никогда выйти на самоокупаемость, если их услуги будут дешёвыми и массовыми. Они должны серьёзно поднять свой ценник за доставку. То есть "доставка продуктов по клику" не может быть массовым явлением.
Доставка растёт, пока владельцы готовы сжигать миллиарды себе в убыток. Но рано или поздно этому приходит конец.
Ты когда-нибудь слышал про урбанизацию? Сам смысл жизни в городах заключается в том, что компактное размещение людей делают возможными услуги, которые раньше были немыслимы.
Почему утопия? По факту отлично работающая, прибыльная и прижившаяся индустрия.
Я и почти все кого знаю заказывают каждый день. К нам в среднем 5 курьеров в день приходит.
В оффлайн магазинах, кроме сигарет и выпипивки)) давно ничего не покупали.
Еду, одежду, технику и тд. Всё заказываем с доставкой.
Стоимость доставки почти всегда бесплатная (кроме ресторанов).
Соседи все также живут. Всем жк. Курьеры даже в домофон не звонят)) Нажал в час ночи "привезите конфеты, воду, чай", через 20 минут у двери всё лежит.
Вижу только плюсы. Время на походы в тц и магазины больше тратить не нужно. И есть возможность его потратить на более увесилительные или полезные вещи. Минусов не вижу. Если только толпы курьеров целыми днями на территории. Но к ним все привыкли. С ними вежливы. Жители им даже помогают иногда.
Короч, без обид, вы скорее всего никогда не пользовались и не знаете эту тему близко. Либо живёте в недостаточно развитом месте.
1. Не во всех городах есть доставка 2. Далеко не все ею пользуются 3. Вы продукты заказываете не нон-стоп
Исходя из этого, не так уж и много курьеров нужно, явно не миллионы. А с пересаживанием на велосипеды у них ещё и скорость доставки выросла. Хотя бесят эти велосипедисты на тротуарах до жути
Возможно, идея в том, чтобы в будущем исключить курьера-человека из процесса и заменить его на робота-доставщика. Теоретически и физические магазины будут не нужны. Люди смогут заказывать все необходимое через интернет. Это позволит оптимизировать издержки на аренду площадей под магазины, персонал и т.д. Доставка может осуществляться напрямую со склада.
Неважно, сколько в стране людей. Доставка еды и продуктов на дом прекрасно работает при высокой плотности населения. В условном Мурино или там Некрасовке Яндекс чувствует себя офигительно, так как там в радиусе метров двухсот от даркстора несколько тысяч покупателей. Во всяких московских реновированных небоскребах курьеры яндекса натурально ездят в лифте с тачечкой - он просто загружается в подвале этого же дома заказами и дальше развозит их по этажам. И так по кругу, весь день.
По-моему, это закономерно. Идея доставки еды или продуктов на дом — утопичная. В стране 140 000 000+ людей. И если хотя бы половина граждан будут пользоваться доставкой, то сколько миллионов потребуется курьеров? Не может же каждый десятый или пятый житель трудоспособного возраста работать курьером. А ещё таксисты. Это путь в никуда.
Поэтому сервисы доставки не смогу никогда выйти на самоокупаемость, если их услуги будут дешёвыми и массовыми. Они должны серьёзно поднять свой ценник за доставку. То есть "доставка продуктов по клику" не может быть массовым явлением.
Доставка растёт, пока владельцы готовы сжигать миллиарды себе в убыток. Но рано или поздно этому приходит конец.
Ты когда-нибудь слышал про урбанизацию? Сам смысл жизни в городах заключается в том, что компактное размещение людей делают возможными услуги, которые раньше были немыслимы.
Почему утопия?
По факту отлично работающая, прибыльная и прижившаяся индустрия.
Я и почти все кого знаю заказывают каждый день.
К нам в среднем 5 курьеров в день приходит.
В оффлайн магазинах, кроме сигарет и выпипивки)) давно ничего не покупали.
Еду, одежду, технику и тд. Всё заказываем с доставкой.
Стоимость доставки почти всегда бесплатная (кроме ресторанов).
Соседи все также живут.
Всем жк.
Курьеры даже в домофон не звонят))
Нажал в час ночи "привезите конфеты, воду, чай", через 20 минут у двери всё лежит.
Вижу только плюсы.
Время на походы в тц и магазины больше тратить не нужно. И есть возможность его потратить на более увесилительные или полезные вещи.
Минусов не вижу.
Если только толпы курьеров целыми днями на территории. Но к ним все привыкли. С ними вежливы. Жители им даже помогают иногда.
Короч, без обид, вы скорее всего никогда не пользовались и не знаете эту тему близко. Либо живёте в недостаточно развитом месте.
1. Не во всех городах есть доставка
2. Далеко не все ею пользуются
3. Вы продукты заказываете не нон-стоп
Исходя из этого, не так уж и много курьеров нужно, явно не миллионы.
А с пересаживанием на велосипеды у них ещё и скорость доставки выросла. Хотя бесят эти велосипедисты на тротуарах до жути
Возможно, идея в том, чтобы в будущем исключить курьера-человека из процесса и заменить его на робота-доставщика. Теоретически и физические магазины будут не нужны. Люди смогут заказывать все необходимое через интернет. Это позволит оптимизировать издержки на аренду площадей под магазины, персонал и т.д. Доставка может осуществляться напрямую со склада.
Неважно, сколько в стране людей. Доставка еды и продуктов на дом прекрасно работает при высокой плотности населения. В условном Мурино или там Некрасовке Яндекс чувствует себя офигительно, так как там в радиусе метров двухсот от даркстора несколько тысяч покупателей. Во всяких московских реновированных небоскребах курьеры яндекса натурально ездят в лифте с тачечкой - он просто загружается в подвале этого же дома заказами и дальше развозит их по этажам. И так по кругу, весь день.
я наблюдаю как людей специально подсаживают на доставку: продукты в дарксторе стоят всегда дешевле чем в основной сети.