Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ

Сотрудникам предлагают уйти по соглашению сторон, утверждают источники.

Источник фото: «Ъ»
104
15
21
36
3
9
1
6
1

По-моему, это закономерно. Идея доставки еды или продуктов на дом — утопичная. В стране 140 000 000+ людей. И если хотя бы половина граждан будут пользоваться доставкой, то сколько миллионов потребуется курьеров? Не может же каждый десятый или пятый житель трудоспособного возраста работать курьером. А ещё таксисты. Это путь в никуда.

Поэтому сервисы доставки не смогу никогда выйти на самоокупаемость, если их услуги будут дешёвыми и массовыми. Они должны серьёзно поднять свой ценник за доставку. То есть "доставка продуктов по клику" не может быть массовым явлением.

Доставка растёт, пока владельцы готовы сжигать миллиарды себе в убыток. Но рано или поздно этому приходит конец.

9
5
1

Ты когда-нибудь слышал про урбанизацию? Сам смысл жизни в городах заключается в том, что компактное размещение людей делают возможными услуги, которые раньше были немыслимы.

6

Почему утопия?
По факту отлично работающая, прибыльная и прижившаяся индустрия.

Я и почти все кого знаю заказывают каждый день.
К нам в среднем 5 курьеров в день приходит.

В оффлайн магазинах, кроме сигарет и выпипивки)) давно ничего не покупали.

Еду, одежду, технику и тд. Всё заказываем с доставкой.

Стоимость доставки почти всегда бесплатная (кроме ресторанов).

Соседи все также живут.
Всем жк.
Курьеры даже в домофон не звонят))
Нажал в час ночи "привезите конфеты, воду, чай", через 20 минут у двери всё лежит.

Вижу только плюсы.
Время на походы в тц и магазины больше тратить не нужно. И есть возможность его потратить на более увесилительные или полезные вещи.
Минусов не вижу.
Если только толпы курьеров целыми днями на территории. Но к ним все привыкли. С ними вежливы. Жители им даже помогают иногда.

Короч, без обид, вы скорее всего никогда не пользовались и не знаете эту тему близко. Либо живёте в недостаточно развитом месте.

4
2

1. Не во всех городах есть доставка
2. Далеко не все ею пользуются
3. Вы продукты заказываете не нон-стоп

Исходя из этого, не так уж и много курьеров нужно, явно не миллионы.
А с пересаживанием на велосипеды у них ещё и скорость доставки выросла. Хотя бесят эти велосипедисты на тротуарах до жути

3

Возможно, идея в том, чтобы в будущем исключить курьера-человека из процесса и заменить его на робота-доставщика. Теоретически и физические магазины будут не нужны. Люди смогут заказывать все необходимое через интернет. Это позволит оптимизировать издержки на аренду площадей под магазины, персонал и т.д. Доставка может осуществляться напрямую со склада.

1

Неважно, сколько в стране людей. Доставка еды и продуктов на дом прекрасно работает при высокой плотности населения. В условном Мурино или там Некрасовке Яндекс чувствует себя офигительно, так как там в радиусе метров двухсот от даркстора несколько тысяч покупателей. Во всяких московских реновированных небоскребах курьеры яндекса натурально ездят в лифте с тачечкой - он просто загружается в подвале этого же дома заказами и дальше развозит их по этажам. И так по кругу, весь день.

1

я наблюдаю как людей специально подсаживают на доставку: продукты в дарксторе стоят всегда дешевле чем в основной сети.