Заказ, отправленный авито доставкой в пути больше месяца (Самара-Ростов), но утерянным его не признают

13 декабря 2023 я отправила вязанную лягушку ручной работы в стиле Гарри Поттера службой авито доставки в Ростов 70000000188351862

Игрушка должна была стать новогодним подарком для подруги покупателя и прибыть к ней до 21 декабря 2024, но увы.

Срок доставки меняли 5 раз. Сегодня 22.02.2025, но статус уже даже менять перестали (висит доставка до 11 января).

Служба поддержки не решает вопрос никак. Пишу туда через день (и покупатель тоже). Каждый раз отвечают одинаково: информации у нас нет, ждём подтверждения от службы поддержки (хотя заказ передан через сам пункт АВИТО, но связи со своей же службой почему-то нет).

Один из операторов оговорился, что, ориентировочно, 18 января заказ будет признан утерянным, откуда эта дата… 22 января изменений нет. Другой оператор уверяет, что они поддерживают связь с доставкой, но за месяц почему-то доставка им не захотела ответить)

Да, мой заказ всего на 1300, расстраивает сам факт, так сильно рекламируют авито доставку и как это здорово, безопасно, снимают комиссию, а на деле никакой конкретики и точной информации нет. Я бы не писала в поддержку через день, если бы мне адекватно сказали о каких-то сроках. Мне говорят, что на решении ситуации нужна неделя, покупателю, что требуется 5 дней (пишем в разное время, уже давно сроки вышли). Хочется отметить) я вязала эту игрушки пол ночи, выбирала красивую коробочку, чтобы порадовать человека на Новый год, а в итоге все труды и старания просто коту под хвост, обидно(

Отправляйте заказы такой службой на свой страх и риск, никакой информации в случае чего вы не получите, как и гарантий, что товар дойдёт до своего покупателя

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Спустя 2 часа после ответа представителя Авито заказ неожиданно появился в пункте выдачи покупателя. И теперь возникает вопрос, он там все это время был или волшебным образом появился?? Покупатель его ждал к новому году, доставили 22 января, доставка осуществлялась с 13 декабря, покупателю этот товар уже, естественно, не нужен. А я просто так потратила свои силы и нервы. Просто отвратительное отношение

4 комментария

Ужас, ужас, ужас!!! Посылки пропадают через Яндекс, теперь через Авито. Исчезает сама замечательная идея покупки товаров по необъятной России. Человеческий фактор - проблема еще та! Для Вас 1300 не деньги??? Вы не продаете другие товары через Авито? Это была единственная сделка? А, для меня деньги! И, конечно, сам факт неработы службы поддержки. Я давно поняла, что на Авито работает громадный коллектив, в котором отдельные обязанности в отдельных отделах, и, правая рука понятия не имеет, что делает левая. Служба доставки не работает с клиентами, а, служба поддержки не имеет понятия, что творит служба доставки. Каждый может влипнуть в подобную ситуацию. Сейчас отменю покупку, которую оформила. Подальше от этого лиха!!!!

1

Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Дополнительно всё проверили — заказ поступил в пункт выдачи покупателя. Он может забрать заказ. Извините за ожидание.

Да, извините за месячное ожидание заказа, который должен был находится в пути не более 5 дней) какая ерунда, подумаешь, задержали