Да, мой заказ всего на 1300, расстраивает сам факт, так сильно рекламируют авито доставку и как это здорово, безопасно, снимают комиссию, а на деле никакой конкретики и точной информации нет. Я бы не писала в поддержку через день, если бы мне адекватно сказали о каких-то сроках. Мне говорят, что на решении ситуации нужна неделя, покупателю, что требуется 5 дней (пишем в разное время, уже давно сроки вышли). Хочется отметить) я вязала эту игрушки пол ночи, выбирала красивую коробочку, чтобы порадовать человека на Новый год, а в итоге все труды и старания просто коту под хвост, обидно(
Ужас, ужас, ужас!!! Посылки пропадают через Яндекс, теперь через Авито. Исчезает сама замечательная идея покупки товаров по необъятной России. Человеческий фактор - проблема еще та! Для Вас 1300 не деньги??? Вы не продаете другие товары через Авито? Это была единственная сделка? А, для меня деньги! И, конечно, сам факт неработы службы поддержки. Я давно поняла, что на Авито работает громадный коллектив, в котором отдельные обязанности в отдельных отделах, и, правая рука понятия не имеет, что делает левая. Служба доставки не работает с клиентами, а, служба поддержки не имеет понятия, что творит служба доставки. Каждый может влипнуть в подобную ситуацию. Сейчас отменю покупку, которую оформила. Подальше от этого лиха!!!!
Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Дополнительно всё проверили — заказ поступил в пункт выдачи покупателя. Он может забрать заказ. Извините за ожидание.
Да, извините за месячное ожидание заказа, который должен был находится в пути не более 5 дней) какая ерунда, подумаешь, задержали