Первый обновлённый офис в стиле CareTech открылся в Москве
«ОТП Банк» запустил реновацию офисов.
В 2025 году мы планируем обновить 50 офисов в стиле CareTech, а в 2026-м ещё 10. Клиенты московского отделения на Марксистской смогли первыми оценить перемены. Именно в этом филиале вручили 7,5-миллионную карту клиентке Татьяне из Москвы. Её поздравил президент компании Илья Чижевский.
Поздравляем и вас, и нас с этим событием. Надеемся, что карта принесёт удовольствие от повседневного использования и удачу. Будем рады, если эта встреча принесёт удачу и нам.
В ходе общения мы попросили Татьяну поделиться впечатлениями об обновлённом офисе и рассказали о концепции реновации.
В последние годы роль офлайн-отделений заметно изменилась: 70% наших продуктов и 97% сервисных операций проводятся дистанционно. При этом у нас остаются клиенты, которые хотели бы общаться офлайн. Мы сократим общее количество офисов до 60, но обновим их в концепции CareTech, где ключевой становится забота о клиенте в сочетании с высоким уровнем технологичного сервиса.
Оформление в концепции CareTech — это в том числе и дизайн в стиле современной гостиной. В обновлённом офисе представлена электронная очередь, банкоматы нового поколения с идентификацией по лицу (функция появится в середине 2025 г.), современное оборудование у менеджеров, безбумажные технологии обслуживания. А ещё в нём предусмотрены комфортные зоны ожидания, фирменный магазин мерча, ассортимент которого постоянно пополняется и он также доступен онлайн, комплементарная кофе-зона, бесплатный Wi-Fi, зарядные станции. В некоторых отделениях появятся и лектории на 20–30 человек для проведения обучающих мероприятий.
Несмотря на то, что практически всё сейчас делается онлайн, многим клиентам важно иметь возможность прийти в офис. Мы учли это и сделали всё, чтобы операции занимали меньше времени. Большинство запросов укладываются в 10 минут — например, оформление карты, которую получила Татьяна, заняло всего 8.
Офисы будут обновлены в соответствии с новым позиционированием банка. В конце 2023 года было объявлено о масштабном ребрендинге бизнеса — развитии концепции банка для «деятельных оптимистов». В январе 2025 года банк представил первое из шестидесяти обновлённых отделений, в котором клиенты могут не только получать услуги, но и решать личные задачи — совершать звонки, заряжать гаджеты, слушать лекции.
Приходите и сами всё увидите: мы стараемся, чтобы визиты в банк были такими же лёгкими и приятными, как и пользование нашими цифровыми сервисами :)
Легко и непринужденно
Это он узнал, что за пополнение валютного счета, берут 5% комиссии.
ахаха, накрыло экзистенциальным кризисом.
Лично мне не нравится такой формат, довелось испытать его лет пять назад в Почта Банке, сейчас такие офисы у Альфы, не понравилось, типа как в кафешке, но я привык так проводить время с друзьями и близкими. При таком формате, чтобы что-то показать менеджер подсаживается в упор или ты сам к менеджеру, делите одну лавку, лично для меня это вторжение в личное пространство, в которое я не готов пускать посторонних и незнакомых мне людей.
Как в альфа банке. Сидишь себе ждешь когда консультант со всеми наговорится, потом подойдет к тебе и начнет вместо решения проблемы рекламировать свои услуги
Я так и не понял как отличить консультанта от поситителя пока он не подошёл и то сомневался сначала. Все же на сотрудниках надо иметь опознавательные знаки.
Александр, приветствуем!
Спасибо, что рассказали о случившемся.
Нам понадобятся ваши данные. Уже написали вам в личных сообщениях.