То есть можно принять товар, взять процент от стоимости за услугу доставки, потерять его, бесконечно переносить даты доставки, и так как по факту товар до ПВЗ не доехал, а логисты не отвечают - не отменять его. На просьбу предоставить конкретную дату в которую планируется доставить товар до ПВЗ посыпались стандартные отписки. Опять нужна максимум неделя или "немного больше":
После публикации на vc.ru и pikabu.ru в течение 10 минут мне пришла заявка на компенсацию утерянного товара. Вывод - добиться компенсации и урегулирования спорной ситуации с компанией Авито возможно только с привлечением медиа-площадок.
Спасибо Вам большое, что рассказали. С моей стороны ни одной покупки на Авито, Боже упаси!
У них нигде не написано в какой срок они обязаны признать утерю и компенсировать стоимость. Поэтому в любой момент они могут сказать - завтра вернем.
Мало того, в суде они заявляют что вообще ничего не должны, потому что не являются перевозчиком)
Спасибо Лилии, большое спасибо Вам, Сергей! В шоке от всего, но, особенно от Вашей информации о том, что в суде Авито заявляет, что не отвечает за товар. Такое заявление Авито вообще ни в какие рамки!!! Расскажите, пожалуста: на чью сторону становится суд, если доведенный Авито пользователь решается на суд?
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.
К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент, чтобы таких ситуаций больше не было.
Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.