Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Пишу эту статью, с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный авито-доставкой товар.

11 декабря 2024 года мной был продан товар на платформе авито. Доставка была оформлена через пункт-партнер Авито и выполнялась силами Авито через ООО "КЕХ еКоммерц".

Расчетный срок доставки товара из Москвы в Нижний Новгород - 18 декабря 2024 года (7 дней).

С тех пор, товар все еще находится в доставке, уже как 42 дня. Доставка на текущий момент переносится 8-ой раз.

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

После второго переноса доставки, я обратилась в поддержку. Мне ответили, что после 15 января товар будет признан утерянным и появится заявление на компенсацию.

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Угадайте, что не появилось 15 января? Правильно, заявление на компенсацию не появилось. Так как возвращать деньги никто и не собирался.Снова пишу в поддержку:

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

И получаю ответ:

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Поддержка Авито дает размытые ответы, на прямые вопросы не отвечает. Но обещает разобраться и найти посылку максимум за неделю, к 22-му января.

Наступает день Х и приходится писать новое обращение в поддержку, так как доставка посылки снова перенесена и утерянной ее никто не признал.

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Бот обещает найти посылку за 5 дней. Достучаться через чат до живого человека практически невозможно. Видимо Авито помечает "проблемных" клиентов, задающих неудобные вопросы.

Пишу на email connect@avito.ru с описанием проблемы, всеми документами и переписками и получаю что-то новое. Заказ они смогут отменить только когда он прибудет в ПВЗ. То есть если заказ потерян, и прибыть в ПВЗ не может - то не видать мне ни моего товара, ни денег (нет ножек - нет мультиков).

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

То есть можно принять товар, взять процент от стоимости за услугу доставки, потерять его, бесконечно переносить даты доставки, и так как по факту товар до ПВЗ не доехал, а логисты не отвечают - не отменять его. На просьбу предоставить конкретную дату в которую планируется доставить товар до ПВЗ посыпались стандартные отписки. Опять нужна максимум неделя или "немного больше":

Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают ее стоимость

Все это я уже слышала 15 января. С даты моего первого обращения (22 декабря 2024) прошел месяц. Посылку никто не искал и ничего не делал. Служба поддержки кормила отговорками и отписками. Задаюсь вопросом, в чем же тогда заключается безопасная сделка для продавца? Сколько времени нужно, чтобы все-таки получить от службы доставки информации об утере?

То, что товар утерян - очевидно, так как от Москвы до Нижнего Новгорода доставка не может занять 42 дня. Даже если доставляли пешком.

Продавать и покупать на площадке Авито не безопасно как для продавца, так и для покупателя. Помимо меня (продавца) во всей этой истории есть и второй человек (покупатель), чьи деньги заморожены и он не может также добиться компенсации. Авито не выполняет своих обязательств по безопасной сделке, а именно: если с товаром что-то случится, возмещать его стоимость.

Надежды, что вопрос решится в кратчайшие сроки у меня нет. Придется обращаться в роспотребнадзор, а также оставить отзыв на всех возможных площадках, чтобы предостеречь людей от данного мошенничества.

8 комментариев

После публикации на vc.ru и pikabu.ru в течение 10 минут мне пришла заявка на компенсацию утерянного товара. Вывод - добиться компенсации и урегулирования спорной ситуации с компанией Авито возможно только с привлечением медиа-площадок.

3

Спасибо Вам большое, что рассказали. С моей стороны ни одной покупки на Авито, Боже упаси!

У них нигде не написано в какой срок они обязаны признать утерю и компенсировать стоимость. Поэтому в любой момент они могут сказать - завтра вернем.
Мало того, в суде они заявляют что вообще ничего не должны, потому что не являются перевозчиком)

1

Спасибо Лилии, большое спасибо Вам, Сергей! В шоке от всего, но, особенно от Вашей информации о том, что в суде Авито заявляет, что не отвечает за товар. Такое заявление Авито вообще ни в какие рамки!!! Расскажите, пожалуста: на чью сторону становится суд, если доведенный Авито пользователь решается на суд?

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся с ответом.

К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Мы рассмотрим вопрос о компенсации. Для этого, пожалуйста, заполните заявку на странице заказа. Извините за сложности. Проработаем этот момент, чтобы таких ситуаций больше не было.

Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.