Как бизнесу выжить в 2025 году? Ключевые антитренды интернет-маркетинга

Маркетологи уверенно впаривают нейронки бизнесу, smm-щики советуют рекламиться в соц.сетях, умалчивая о рекламных законах, а фрилансеры настраивают директ за 10.000 рублей. Выживаемость бизнеса равна 0.

Как бизнесу выжить в 2025 году? Ключевые антитренды интернет-маркетинга
1
14
1

Не могу на 100% согласится со статьё в части контекста...
Факторы влияющие на ЯД:
Вообще, кто еще использует ручные настройки в ЯД???
Достаточно недели чтобы понять корректно ты настроил ЯД, + аудитории конечно нужно отдавать + ретаргет - это основы...
Начинать сегодня с малого тяжело, если парсить ключи и ограничить их по словоформе и вхождению, охват будет маленький, да понимание конверсий будет... - если человек цикл сделки не просмотрит, то это может тоже аукнутся при таких настройках. Тот же слив бюджета...
Я заметил очень часто используют такое выражение, как "слив бюджета" - но эта не константа и не показатель... - это просто отработка канала. Даже если ты уменьшил заявку до 1000 руб молодец, но конверт в покупку???? 100 заявок , 100 000 руб, купили 20-25 человек, со среднем чеком допустим в 10000 руб
200 - 250 000 руб , ЧБ 25% , 25000 руб - 30 000 руб, расход на РК то 100 000 руб и чего?, -70 000 руб, но наработали клиента.
То есть нужно еще вести рекламу до точки "0" прибыли и потом в "+",
Конкуренция сегодня не позволяет сразу наработать клиентов и прибыль в первые 2-3 месяца!
Так что тебе нужно вести контекст полгода, чтобы осознать это всё...
Конечно нужно :
-Регулярный монитор цен и предложений конкурентов
-Вводить новые услуги(товар сам по себе есть у всех)
-Заслуживать лояльность клиента
А так привести клиента не столь тяжело, как убедить его остаться и выбрать именно тебя!
Фрод? его сейчас бесконечно много и не только на уровне контекста...
А такие статьи каждый год выходят, всё плохо но всё можно?
ЯД - плохой инструмент? Нет, конечно, я с тобой согласен!
Нужно ли начинать с малого? Нет, не согласен, от большего идти к меньшему лучше... на мой взгляд... от меньшего к большему, так не вся картина будет ясна чтоб настроить к большему, малое охватил, а потом начинается метод "тыка"...
Нейросети, внедрять, да безусловно, иначе потом разбираться будет сложнее с этим вопросом... Дело не в хайпе в обучение, лучше сейчас обучать сотрудников, чем потом искать дорогих не до специалистов.
Новаторство и развитие неотъемлемая, часть можно идти от малого к большему!
Вот тебе мой опыт:
- 20 клиентов по настройки РК ЯД.
- 5 неудачные от слова совсем, в 4 моя вина, в 1 долго убеждал человека, что нет ЯД для него не выход...
- Сегодня работаю в конторе , 3 агентства настраивали РК не дотянулся "0" точки за 3 года. Все перепробовали, ниша имеет огромное значение... и консультация не помогла) за 3 года отработали всё, лэндосы, таргеты, аудиторию, конверсии, ДРР, мастер компаний, фиды, абсолютно всё! - кончено в совокупе с лояльностью... Я понимаю где было не доработка еще в 1-ые полгода... Но так сложились обстоятельства...

Абсолютно согласен, что сегодня рукопись не нужна стандартным инет магазам и услугам - это пережиток прошлого, дорогой и не нужный.
Но если требуется, что то из ряда вон выходящие , то лучше рукопись!

2

Евгений, привет! Спасибо за такой коммент, даже не коммент, а статью. Нельзя не согласиться с большей частью твоих сентенций, однако наш опыт в контексте нам говорит, что:

1. Ручные настройки в ЯД используют те, кто хочет разумно тратить бюджет, а еще те, у кого очень узкая ниша. Так как автоматические настройки Яндекса в основном предназначены для широких ниш.

2. В некоторых случаях недели открутки мало, ведь обучение может длится до двух недель и бывает такое, что Яше нужно чуть больше времени на обучение, и это нормально.

3. Начинать с малого не всегда значит собирать мало ключей по всем темам, например, можно начать с рекламы для 1 продукта. Такой подход помогает протестить канал и не сразу создавать большое количество рекламных кампаний с множеством разных групп. Экономика должна быть экономной ;)

4. По нашему мнению, слив бюджета в контексте широких настроек – это трата бюджета на нецелевых клиентов. И иногда – это показатель плохих настроек кампаний :(

5. Наработать клиентов и прибыль в первые два-три месяца можно, но не во всех нишах, на это влияет много факторов. Нужно смотреть на все вводные данные, чтобы сказать точнее.

6. Да, все верно, за конкурентами обязательно, но чтобы клиент остался на сайте и сделал заказ — задача уже не директолога, а других специалистов.

7. Еще раз подчеркну, Яндекс.Директ – хороший инструмент, но подойдет далеко не всем нишам. Именно поэтому рекомендуется начинать тест с малого, а именно, 1 продукт или 1 группа горячих ключей и т.д.

Видно, что у тебя обширный опыт настройки Яндекс.Директ, желаю удачи в настройках следующих, а также, чтобы обстоятельства всегда были на твоей стороне и помогали в успешных запусках.

1