Последние 2 недели у нас ситуация не такая хорошая, как хотелось бы. Проанализировали все разрезы, посмотрели спрос на рекламируемые услуги и увидели, что к октябрю происходит снижение спроса. Предполагаем, что это и повлияло на наши результаты, но, не смотря ни на что мы все равно стараемся снизить стоимость обращения и увеличить количество лидов, используя разнообразные инструменты.
Да, в нише декоративной штукатурки сложно конечно добиться низкой стоимости обращения
Да нет, все зависит от того, как вы настроили объявления, какой процент конверсии сайта и какую аудиторию вы льете на сайт) Если по данным показателям все норм, то и стоимость обращения, и продажи будут в адекватных значениях)
Есть какие-то кампании, которые работают лучше всех?
Как не странно, но лучше всего у нас работала кампания на РСЯ. По ней заявки получаются по 2 000 рублей.
Спасибо, интересный кейс)
Благодарю, значит пишем дальше кейсы)
Сколько нюансов нужно учесть. Было интересно почитать.