Кейс сотрудничества с блогерами: увеличение объема продаж вдвое за два месяца для женского бренда пляжной одежды.

Сотрудничество с блогерами становится все более популярным методом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Некоторые предприниматели могут испытывать разочарование, не увидев мгновенного роста продаж после начала работы с инфлюенсерами и отказываются от этого способа продвижения. Однако стоит помнить, что сотрудничество с блогерами оказывает долгосрочное влияние на рост продаж и узнаваемость бренда. В данной статье мы рассмотрим, как работа с блогерами способствует увеличению объема продаж и повышению уровня узнаваемости бренда.

Кейс сотрудничества с блогерами: увеличение объема продаж вдвое за два месяца для женского бренда пляжной одежды.

Привет, меня зовут Елена! Я уже более трех лет занимаюсь продвижением различных ниш и маркетингом в социальных сетях. Кроме того, у меня есть экспертный блог о маркетинге в тг, и в свободное время я публикую статьи на платформе VC.

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

В данной статье я рассмотрю, как сотрудничество с блогерами помогло увеличить продажи женской пляжной одежды в два раза всего за два месяца.

Описание проекта

Мой заказчик - бренд женской пляжной одежды, который активно развивается в онлайн-сфере, продавая свою продукцию через собственный сайт и Instagram. Основные цели продвижения включали в себя привлечение новых подписчиков, увеличение узнаваемости бренда, а также повышение объемов продаж и среднего чека.

Исходные данные:

- Общее количество заказов в месяц - 134 шт. (из них 23 заказа через запрещенную соц.сеть бренда);

- Средний чек - 17 000 рублей;

- Трафик на сайт - 3 579 посетителя.

Использованные каналы рекламы:

Для достижения поставленных целей основным инструментом стал Нельзаграм, где проводилась работа с блогерами с целью привлечения новой аудитории. Были использованы форматы обзоров в сторис с примеркой и постов с эстетичными фотографиями продукции.

При выборе блогеров особое внимание уделялось их стилю, который должен был соответствовать концепции бренда.

При подборе акцент делался на следующие тематики:

-Профессиональные стилисты;

- Fashion-блогеры;

- Блогеры с качественным и эстетичным визуалом.

Важно отметить, что продукция бренда относится к премиум-сегменту, поэтому выбор каналов продвижения осуществлялся с учетом этого фактора. Было важно, чтобы блогеры, с которыми сотрудничал бренд, не упоминали скидки и не делали обзоры на продукцию масс-маркета, так как это могло негативно сказаться на эффективности рекламы. Поэтому проводился тщательный анализ ЦА блогеров для максимально эффективного продвижения продукции в нише премиум-сегмента.

Кейс сотрудничества с блогерами: увеличение объема продаж вдвое за два месяца для женского бренда пляжной одежды.

Результаты работы за первый месяц

За первый месяц работы были проведены 4 бартерных и 4 коммерческих интеграции. Было потрачено 428 тысячи на коммерческие размещения. Количество новых подписчиков составило 1675 человека. Социальная сеть бренда принесла 76 продаж на сумму 1 453 000 рублей.

Одним из основных требований заказчика было максимальное использование блогеров, демонстрирующих пляжные изделия в отпуске, а не в квартирных интерьерах. Из-за этого некоторые интеграции были перенесены на 1-2 месяца. Тем не менее, даже при ограниченном количестве интеграций удалось увеличить продажи из социальной сети бренда.

Результаты работы за второй месяц

Во втором месяце работы были проведены 3 коммерческих и 4 бартерных размещений. Затраты на коммерческие размещения составили 230 тысяч. Количество новых подписчиков увеличилось до 2045 человек. Социальная сеть бренда принесла 72 продаж на сумму 1 278 000 рублей.

На втором месяце работы было принято решение уменьшить количество коммерческих размещений. С некоторыми блогерами, даже с большим количеством подписчиков, удалось договориться о бартерном сотрудничестве, так как они уже видели продукцию бренда у своих коллег и им она нравилась. Поэтому мы всегда подчеркиваем, что для успешного взаимодействия с инфлюенсерами необходимо сначала повысить узнаваемость бренда и лояльность как со стороны клиентов, так и со стороны блогеров.

Кейс сотрудничества с блогерами: увеличение объема продаж вдвое за два месяца для женского бренда пляжной одежды.

Общие результаты

За 2 месяца активной работы с инфлюенсерами:

- Общее количество продаж бренда увеличилось с 143 до 254 штук в месяц;

- Трафик на сайт увеличился до 10 456 посетителей в месяц;

- Средний чек составил 19 000 рублей.

Важно отметить, что мы не использовали прямую рекламу с ссылками на продукт, а старались естественно внедрять изделия в контент блогеров. Таким образом, мы работали над повышением узнаваемости через нативные рекомендации и упоминания бренда. Даже такой органичный подход к продвижению принес отличные результаты: увеличение продаж и трафика на сайт вдвое всего за 2 месяца.

В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!

4
1
5 комментариев

Хороший результат, важно взаимодействовать

Понравилось, что все четко расписано: исходные данные, что делали, какие результаты получили. Особенно ценно, что делали ставку на нативную рекламу, а не просто на прямые ссылки.

Результаты, конечно, впечатляют, но хотелось бы больше подробностей. Например, сколько всего блогеров было задействовано? Какие именно? Какой у них был охват? И как они отслеживали, что продажи пришли именно от блогеров, а не от других каналов?

Статья написана, видимо, до вступления в силу новых правил маркировки рекламы в интернете. Сейчас просто так разместить рекламу у блогера уже нельзя, нужно обязательно маркировать ее и отчитываться в Роскомнадзор через ОРД.

Был опыт продвижения женского нижнего белья, это оказалась самая сложная ниша. При дешевом трафике конверсий было 0 и продаж было 0, я понял что здесь проблема в продукте а не в рекламе и после общения с владелицей магазина она многое рассказала, что покупать НБ с интернета женщина будет только то с чем уже знакома а новое белье брать не будет тк не сядет и будет ожидание / реальность. Причем в магазине она закрывала чеки сразу на 2-5 комплектов после примерки. Поэтому мы сменили подход вместо продажи изделия, приглашение на примерку, основная суть рекламы мотивировать придти в магазин покупателя и это сработало а там уже менеджеры и сама владелица знает как продать