Важно отметить, что продукция бренда относится к премиум-сегменту, поэтому выбор каналов продвижения осуществлялся с учетом этого фактора. Было важно, чтобы блогеры, с которыми сотрудничал бренд, не упоминали скидки и не делали обзоры на продукцию масс-маркета, так как это могло негативно сказаться на эффективности рекламы. Поэтому проводился тщательный анализ ЦА блогеров для максимально эффективного продвижения продукции в нише премиум-сегмента.
Хороший результат, важно взаимодействовать
Понравилось, что все четко расписано: исходные данные, что делали, какие результаты получили. Особенно ценно, что делали ставку на нативную рекламу, а не просто на прямые ссылки.
Результаты, конечно, впечатляют, но хотелось бы больше подробностей. Например, сколько всего блогеров было задействовано? Какие именно? Какой у них был охват? И как они отслеживали, что продажи пришли именно от блогеров, а не от других каналов?
Статья написана, видимо, до вступления в силу новых правил маркировки рекламы в интернете. Сейчас просто так разместить рекламу у блогера уже нельзя, нужно обязательно маркировать ее и отчитываться в Роскомнадзор через ОРД.
Был опыт продвижения женского нижнего белья, это оказалась самая сложная ниша. При дешевом трафике конверсий было 0 и продаж было 0, я понял что здесь проблема в продукте а не в рекламе и после общения с владелицей магазина она многое рассказала, что покупать НБ с интернета женщина будет только то с чем уже знакома а новое белье брать не будет тк не сядет и будет ожидание / реальность. Причем в магазине она закрывала чеки сразу на 2-5 комплектов после примерки. Поэтому мы сменили подход вместо продажи изделия, приглашение на примерку, основная суть рекламы мотивировать придти в магазин покупателя и это сработало а там уже менеджеры и сама владелица знает как продать