Кейс сотрудничества с блогерами: увеличение объема продаж вдвое за два месяца для женского бренда пляжной одежды.

Сотрудничество с блогерами становится все более популярным методом продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Некоторые предприниматели могут испытывать разочарование, не увидев мгновенного роста продаж после начала работы с инфлюенсерами и отказываются от этого способа продвижения. Однако стоит помнить, что сотрудничество с блогерами оказывае…

Кейс сотрудничества с блогерами: увеличение объема продаж вдвое за два месяца для женского бренда пляжной одежды.
4
1

Был опыт продвижения женского нижнего белья, это оказалась самая сложная ниша. При дешевом трафике конверсий было 0 и продаж было 0, я понял что здесь проблема в продукте а не в рекламе и после общения с владелицей магазина она многое рассказала, что покупать НБ с интернета женщина будет только то с чем уже знакома а новое белье брать не будет тк не сядет и будет ожидание / реальность. Причем в магазине она закрывала чеки сразу на 2-5 комплектов после примерки. Поэтому мы сменили подход вместо продажи изделия, приглашение на примерку, основная суть рекламы мотивировать придти в магазин покупателя и это сработало а там уже менеджеры и сама владелица знает как продать