Важно, чтобы CDP-платформа предоставляла развёрнутую аналитику, которая позволяет оценивать эффективность маркетинговых кампаний, отслеживать поведение пользователей, а также оценивать поведение клиентов на разных этапах воронки продаж. Чем более точные отчеты предоставляет система, тем легче вам будет принимать обоснованные решения по дальнейшему улучшению маркетинговых стратегий.
Автор, а в чем отличие платформ омниканальности от CDP?
Очень хороший вопрос, спасибо!
Хотелось бы уточнить, что лично Вы понимаете под «платформой омниканальности»?
Омниканальные платформы помогают выстраивать коммуникации через разные каналы, при этом управлять ими объединённо. А CDP — платформы, которые собирают данные о клиентах из всех источников, создают единые профили для управления ими, помогают сегментировать аудиторию… и могут также включать инструменты для омниканальных рассылок, как в случае enKod.
На мой взгляд, отличие здесь в том, что CDP имеют более широкий функционал для работы с данными клиентов.