Владелец TikTok вложит более $12 млрд в ИИ-инфраструктуру в 2025 году — FT

Часть денег потратят на закупки чипов в Китае, говорят источники газеты.

  • Китайская ByteDance, которая владеет TikTok, заложила в бюджет на 2025 год 40 млрд юаней (около $5,5 млрд) на покупку ИИ-чипов в Китае — это вдвое больше, чем компания потратила годом ранее, рассказали источники FT.
  • Около 60% заказов на внутреннем рынке полупроводников ByteDance передаст китайским поставщикам вроде Huawei и Cambricon, остальное потратит на чипы Nvidia, пишет газета. По словам источников, китайские власти неофициально рекомендовали закупать не менее 30% чипов у местных компаний.
  • Ещё $6,8 млрд компания якобы планирует потратить за границей. Однако эти инвестиции могут затруднить новые правила экспортного контроля со стороны США, отмечает FT. Если их не пересмотрят и будут строго соблюдать, для ByteDance закупать чипы за рубежом будет сложнее, чем когда-либо.
  • Компания заявила FT, что информация о планах компании от анонимных источников «неверна».
  • ByteDance запустила своего чат-бота Doubao в августе 2023 года. По данным на декабрь 2024-го, которые приводит издание, у сервиса 71 млн активных пользователей в месяц.
1
17
1
34 комментария

А зачем ТикТоку иИ и чипы? Там чем более безмозглый контент тем популярнее.

2
1

Это очень глупо, считать что там "безмозглый контент".
Дело-то в алгоритмах.
Если юзеру нужен "безмозглый контент"- он его и получит.
В этом сила тиктока, их алгоритмы настолько хороши.
Абстрогируйтесь от контента.
Вы же хотите подходящих и удобных сервисов? Вся суть - в этом. И получается, что маркетинг и реклама - движущие технологии механизмы.
Впрочем, как это и было уже десятки лет с момента появления интернета.
Выберите плюсы для себя, зачем заостряться на минусах?

3

кто на что нацелен

Скорее всего, контент-мейкеры станут не нужны вообще, останутся только потребители контента.

Алгоритмы подбирают каждому пользователю тот контент, который ему интересен, так что...)))

Скоро мы будем настолько зависимы от TikTok, что не сможем от него оторваться даже во сне. Алгоритмы будут подбирать нам контент, который нам так нравится, что мы просто забудем обо всем на свете...