Это очень глупо, считать что там "безмозглый контент". Дело-то в алгоритмах. Если юзеру нужен "безмозглый контент"- он его и получит. В этом сила тиктока, их алгоритмы настолько хороши. Абстрогируйтесь от контента. Вы же хотите подходящих и удобных сервисов? Вся суть - в этом. И получается, что маркетинг и реклама - движущие технологии механизмы. Впрочем, как это и было уже десятки лет с момента появления интернета. Выберите плюсы для себя, зачем заостряться на минусах?
А зачем ТикТоку иИ и чипы? Там чем более безмозглый контент тем популярнее.
Это очень глупо, считать что там "безмозглый контент".
Дело-то в алгоритмах.
Если юзеру нужен "безмозглый контент"- он его и получит.
В этом сила тиктока, их алгоритмы настолько хороши.
Абстрогируйтесь от контента.
Вы же хотите подходящих и удобных сервисов? Вся суть - в этом. И получается, что маркетинг и реклама - движущие технологии механизмы.
Впрочем, как это и было уже десятки лет с момента появления интернета.
Выберите плюсы для себя, зачем заостряться на минусах?
кто на что нацелен
Скорее всего, контент-мейкеры станут не нужны вообще, останутся только потребители контента.
Алгоритмы подбирают каждому пользователю тот контент, который ему интересен, так что...)))