«Всё хорошо, но нужно переделать»: как работать в проектировании без горящих дедлайнов и бесконечных правок

«Клиент всегда прав», — когда-то думала я. Казалось нормой работать 24/7, чтобы успеть сдать проект в сжатые сроки, которые установил заказчик. Ведь он прав. Теперь наше конструкторское бюро работает по-своему, еще и чек за это повышает кратно. И знаете что? Клиенты в восторге и постоянно к нам возвращаются.

«Всё хорошо, но нужно переделать»: как работать в проектировании без горящих дедлайнов и бесконечных правок
22
1

Как клиенты реагируют на то, что вы повышаете цены, когда они не знают, чего хотят? Просто тогда как будто логично, что они будут это утаивать

1

У меня всегда есть аргумент «поднимем цены сейчас, и я не буду бегать к вам за оплатой дополнительных работ за каждую мелочь». Обычно он срабатывает