Компании массово вкладываются в обучение сотрудников, но далеко не всегда получают отдачу. Курсы проходят «для галочки», знания забываются, а мотивация сотрудников остаётся на том же уровне. В итоге бизнес теряет деньги, а команда — время. Как превратить обучение из обязательной рутины в инструмент, который развивает компанию и приносит прибыль?
Тактактааак, люблю эту тему! Недавно из коллеги услышала, что они не могу найти сотрудника четвертый месяц. Человек приходит и уходит, задерживаясь на неделю максимум. И я задумалась, как здорово, когда компания поистине ценит сотрудника, вкладывается в его развитие. А потом настигла мысль «а что мешает ему после этого хорошего обучения просто уйти?» (имею ввиду ситуацию, когда прям после обучения, но на такие ситуации скорее всего будет подстраховка какая-то: мол с нас обучение с тебя год работы в компании). Прикол, сама себя запутала. Но факт остается фактом! Компании сильно не любят вкладываться в обучение, лично по моему опыту 🥲 Геймификация обучения, кстати, звучит супер отлично! Меня бы точно замотивировало, даже если бы один блок по обучению оплачивался конфетами 🥹
если новый сотрудник уходит через неделю, и так длится уже не первый месяц - пора задуматься и проанализировать причины такой тенденции
адаптация в первые дни, на испытательном сроке - это отдельная история. а вот обучение как повышение квалификации вряд ли подойдет для новичка - его только взяли на должность с определенными требованиями
В моей компании и на прошлом месте работы конечно регулярно обучали, но это скорее как обязанность, если ее не выполнить, то будут снижение зарплаты и т.д. Пока, к сожалению, у меня не было в практике такой работы, где проходило бы интересно и нужно🥺
Даже тема обучения все равно сводится к корпоративной культуре и ее развитию 🤷 можно сделать вывод, что важным ядром является развитая положительно корпоративная культура?!
У нас тоже обучение было по плану, повышение квалификации, в основном тесты на компьютере проходили и все.
а в чем состояло обучение? учили ненужным вещам?
Самое эффективное экспертное обучение (внутренние )+ KPI на чтение книг из корп.библиотеки с электронной проверкой знаний. Ответственные карьеристы - занимаются самообразованием. Но корп. обучение всегда упирается в вопрос: ЗАЧЕМ!? Базовая установка представителей капитала (собственников): Место крепостного у сохи, а ему еще и печеньки с новыми знаниями подавай?…