Часто у предпринимателей возникает соблазн делегировать задачи по личному бренду, например поручить автору писать вместо себя. Не рекомендую: скорее всего, получится ерунда.
Делегировать можно рутинную техническую часть, например:
— договориться о размещении статьи в СМИ,
— перепостить статью на разные площадки,
— оформить в текст выступление на вебинаре,
— сделать ресайз статьи,
— проверить ошибки.
Но писать тексты и общаться с аудиторией надо все-таки самостоятельно.
Я видел много предпринимателей, за которых пишут копирайтеры — блог получается пресный и без личности автора. Вернее, предприниматель в блоге и в жизни — как будто два разных человека. Люди это видят и чувствуют. Еще хуже, если один пост пишет автор, а другой — его помощник. Это вообще выглядит как шизофрения у человека )
Круто!
Реально ли качать личный бренд, когда работаешь фуллтайм? Сколько времени в день нужно тратить на всё?
Как выбрать платформу для старта: блог, телеграм, ютуб или что-то другое?
Можно ли создать личный бренд в узкой нише, где аудитория — максимум пара тысяч человек?
А если ты не предприниматель, но с амбициями?))
Нужно ли быть прям экспертом в своей нише, чтобы выстраивать личный бренд?
Как быстро можно увидеть первые результаты от работы над личным брендом? Это месяцы или годы?