Как отстроиться от конкурентов? Проще простого - создавать свои товары
Зачем вообще разрабатывать собственные товары и как это делать, если ты не супер креативный?
Вот несколько простых причин :
1. Уникальные товары позволяют отстраиваться от конкурентов.
2. Позволяет продавать дороже!
3. Закрывают боль рынка, что выливается в лучшую конверсию.
Впервые мы опробовали это уже 2 года назад на модели сумки, которую продавали буквально все!
Мы сделали ее бОльшего размера, чтобы туда помещались тетради и поставили цену на 20% выше, чем у всех кто продавал обычный размер.
Изначально мы столкнулись с непониманием от покупателей, т к по фото было трудно понять что сумка больше, но очевидно было что она дороже.
Но после того, как мы отобразили это в инфографике - эта сумка стала продаваться и мы могли делать наценку на нее еще выше, ведь теперь это была уникальная для рынка модель, которая отвечала на запросы основной ЦА!
И мы стали активно продолжать делать это на различных товарах:
▪ добавляли карманы
▪ добавляли молнию вместо кнопок, или кнопки вместо молнии
▪ меняли подклад, убирали его или наоборот добавляли, где то делали доп отделение, где то убирали его вообще
▪ меняли цвет кожи и придумывали свои уникальные принты
▪ добавляли доп ремешок, короткий/длинный/средний
▪ улучшали подошву, прошивали подошву
▪ решали различные проблемы с запахами и упаковками
▪ меняли материалы
▪ вкладывали подарки
То есть, по факту - мы продавали те же товары, что и другие продавцы (так как в любой нище очень большее количество максимально похожего друг на друга товара), но за счет доработки получали лучшие конверсии, могли повышать цену и выгодно отличаться на фоне остальных.
Небольшой комментарий:
Правда ВБ на это все абсолютно все равно, им надо, чтобы мы участвовали в акции +35% буста, участвуешь - включай рекламу и ты можешь быть в топе, не участвуешь - хоть что сделай, тебя в поиске никто не увидит!
Тем не менее сейчас у меня есть стратегии по выживанию в текущих реалиях, будем реализовывать.
Скажу так, для того, чтобы зарабатывать хотя б столько же - работать надо будет сильно больше, а для этого нужны люди - увеличение расходов на ФОТ, что вместе с увеличенными налогами и издержками МП "слегка" ухудшает картину, но у нас с вами выбора нет - адаптируйся или умри!
Итак, вернемся к теме поста:
Откуда мы брали идеи, что делать?
1. БОльшая часть этих идей была взята тупо из отзывов!
Когда люди писали - "жалко, что не закрывается на молнию" - мы могли бы сказать: «ну что ж», но мы решили попробовать сделать другой замок и это имело успех.
Люди сами подсказывают вам, что изменить: штаны короткие, ткань колется, нет батареек в комплекте, не помещаются тетради - берите это все и внедряйте!
2. Часть идей мы берем просто из массмаркета или наоборот из люкс сегмента: люксовые бренды зачастую первыми выпускают какие-то модели, далее массмаркет их адаптирует спустя время. Еще через год тренд выходит на ВБ.
3. Берем идеи из других ниш, например одежда: модные цвета и тренды в одежде находят отражение и в аксессуарах.
✅ На самом деле, это не так сложно, особенно учитывая что большинство селлеров не хотят заморачиваться, и это приносит отличные результаты!
Но нужно иметь действительно хорошие фабрики, готовые к экспериментам и подстройке товара под вас.