На примере ценовой стратегии бренда косметических средств Rhode я постарался показать, как за счет продукции, цена на которую ниже, чем у конкурентов, бренд может привлечь большой объем аудитории. Сформировать лояльную группу постоянных клиентов. А затем начать вводить в линейку более дорогую продукцию. Продажи которой будут не хуже, чем у дешевой, а маржинальность значительно выше. Именно этот подход к ценообразованию принес Rhode 60 млн. $ за последний год.
На основании чего вы считаете, что маржинальность продаж масла для лица выше остальных позиций? Вы знаете себестоимость и наценку селлера или прикинули на основании личного опыта в этой категории?
Потом приходит другой бренд и ставит цены ниже твоих и вся твоя аудитория, которую ты годами копил ничего не зарабатывая, перетекает к нему, либо у вас начинаются игры в демпинг скидками.