Шухрат Мамасыдыков

+509
с 2024

Делаю интернет-маркетинг для 40+ брендов. Создаю окупаемую систему онлайн-рекламы https://t.me/BoykiyM ТГ

93 подписчика
2 подписки
Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами

Некоторые обладатели большой лояльной аудитории идут дальше и создают собственные компании. Казалось бы, что может пойти не так? Ведь у любимого блогера подписчики готовы купить что угодно. В этой статье поделюсь примерами товарных компаний известных личностей, которые смогли стать брендами. Разберу ошибки, которых им удалось избежать.

Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами
9
Амбициозные цели: как кратно увеличивать прибыль за счет маркетинга?

Для того чтобы достигать амбициозных целей в бизнесе, иногда требуется нестандартный маркетинговый подход команды. Такой этап помогает бизнесу кратно расти, если все правильно сделать. В этой статье поделюсь своими мыслями о целях, которые стимулируют искать новые способы продвижения, выделяясь на фоне конкурентов.

Амбициозные цели: как кратно увеличивать прибыль за счет маркетинга?
5
2
Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?

Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.

Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?
11
Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?

Индикаторы премиального бренда – покупателей не может быть много, продукт выпускается ограниченными партиями, требует высоких затрат на производство и стоит соответственно, а продвижение требует определенной стратегии. В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.

Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?
13
2
1
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда

Стоимость продукта все еще один из ключевых параметров его выбора, поэтому принципам установки цен нужно уделять особое внимание. Я часто смотрю на российские и зарубежные бренды, анализирую их маркетинговые стратегии. В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.

Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
12
Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
14
Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.

Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.

Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.
15
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
10
Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?

Компании, которые уже является брендами, легко запускает новые линейки продукции, которые продаются за счет сформированного доверия аудитории. Но всем ли компаниям требуется бренд, чтобы быть успешными? В этой статье я собрал примеры компаний, которые имеют успех на рынке и объяснил в чем их секрет

Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?
9
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку

По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.

Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
22
Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год

«Быть в тренде» для бренда – синоним выражения «идти в ногу со временем», отражать запросы целевой аудитории и их вайб здесь и сейчас. Помогать брендам быть в тренде – моя работа. Поэтому в данной статье я поделюсь прогнозами в данной сфере на 2025 год.

Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год
14
1
Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?

Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменить низкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье.

Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?
27
3
1