Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Но и выгода может быть весьма ощутимой. Поэтому отказываться от идеи создания продукта или целого бренда не стоит.

Создание чего-то нового – это всегда риски, инвестиционные вложения, которые могут не окупиться, постоянное тестирование гипотез. Если вы не пионер в отрасли, у вас перед глазами наверняка будут успешные и провальные кейсы коллег. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.

Этим опытом точно можно воспользоваться. Но как грамотно сделать выводы из чужого опыта? Читай ниже и узнаешь

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды
Привет! Меня зовут Шухрат – более 5-ти лет я управляю digital-агентством Hope Group. Мы сотрудничаем с производителями и дистрибьюторами одежды, аксессуаров, украшений. Занимаемся продвижением с помощью инструментов интернет-маркетинга. В этой статье хочу поделиться рекомендациями, чтобы я сам делал и не делал, запуская новый бренд в 2025 году.
Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

Чего делать не стоит?

На мой взгляд, главное сейчас – не усложнять процесс на старте. Не откладывать запуск продаж, занимаясь длительной разработкой собственной платформы для навороченного интернет-магазина за миллион рублей. Идеально с первого раза все равно не получится, потребуются доработки интерфейса, расположения кнопок, описания товаров, а узнаете вы это только после запуска и анализа объема продаж. Лишние затраты до получения прибыли никому не нужны.

Не производить сразу супер большую партию продукции и не покупать товары оптом. Принцип тот же: до обратной связи от реальных покупателей вы не поймете, востребован ли товар на рынке. Лучше проверить спрос на небольших объемах, доработать товар, его позиционирование и масштабировать только успешные эксперименты.

Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на бесплатный аудит и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Что приведет к успеху?

Ответ может показаться банальным, но это – тестирование большого количества гипотез, доработка продукта на основе анализа данных, постоянное общение с командой, поиск оптимальных подрядчиков.

В первый год я бы выпускал новую версию продукта каждый месяц. Потому что у меня еще нет успешного опыта. Его нужно наработать вместе с дизайнерами, менеджерами продукта, подрядчики. И наш 12-ый вариант точно будет лучше 1-ого. С каждым новым релизом я буду больше узнавать о том, что в этой разработке нравится аудитории, а что наоборот отталкивает. Обе эти категории обратной связи важны, чтобы создать востребованный рынком продукт.

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Для каждого товара, услуги и процесса я бы создавал контент: минимум 30 роликов и 1 кампейн для 12-ти фотопостов. Это 360 роликов за год, а лучше 500. Почему? Потому что в контент-маркетинге тоже важна практика и тестирование форматов, стилей, образов. К концу года я бы точно нашел успешные связки, которые приносят хорошие охваты и вовлеченность пользователей.

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Постоянная работа над продуктом и контентом сфомирует вокруг зарождающегося бренда лояльную аудиторию. Когда это произойдет, будет гораздо легче расширять ассортимент, собирать продажи на новых коллекциях, увеличивать объемы производства.

Запуск бренда в 2025 году: рекомендации и антитренды

Потому что любой ваш новый продукт уже будут ждать последователи бренда, поддерживающие ваш контент и товар.

Резюме

В этой статье я поставил себя на место предпринимателя, который принял решение в 2025 году основать свой бренд. Обобщив свои знания о маркетинге и продвижении в digital-среде, сформировал план действий, с 3-мя контрольными точками:

  • новая версия продукта каждый месяц;
  • минимум 30 роликов о процессе создания продукта каждый месяц;
  • расширение объемов производства и ассортимента, когда появится лояльная аудитория.

Я бы не стал стараться сделать идеально с первого раза, бесконечно инвестируя в продукт, сайт и кабинетный маркетинг. Сделал бы mvp и пошел тестировать вместе с целевой аудиторией. Так за 12 месяцев я бы гарантированно получил лучшую версию продукта, контента и поддерживающих мой зарождающийся бренд реальных людей.

А как бы поступили вы: с чего по вашему нужно начать создание бренда в 2025 году?

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге

1414
2 комментария

Статья чисто теоретическая, но имеет место быть!