Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами

Мы привыкли, что лидеры мнений сотрудничают с брендами, рекламируют их продукцию. Следующим логичным этапом развития отношений может быть амбассадорство, когда инфлюенсер становится лицом определенного бренда.

Некоторые обладатели большой лояльной аудитории идут дальше и создают собственные компании. Казалось бы, что может пойти не так? Ведь у любимого блогера подписчики готовы купить что угодно. В этой статье поделюсь примерами товарных компаний известных личностей, которые смогли стать брендами. Разберу ошибки, которых им удалось избежать.

Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами
Привет! Меня зовут Шухрат – я предприниматель, более 5-ти лет управляю digital-агентством Hope Group, путешествую и развиваю насмотренность в области маркетинга.
Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.

Запуск на свою аудиторию

У многих популярных блогеров есть свой инфопродукт – курс, гайд, мастер-класс. При создании бренда одежды, косметики, аксессуаров, они просто заменяют этот инфопродукт на товарный, двигаясь по привычной схеме продвижения. Поэтому продажи могут не взлететь.

Эффективнее будет создать под товар отдельную PR-активность, привлечь на нее не только текущую аудиторию блогера, но и новую. Как, например, это сделали братья Джейк и Логан Пол. Знаменитые спортсмены и блогеры, которые, имеют многомиллионную аудиторию на YouTube. Они выпустили линейку мужской косметики, предварительно создав инфоповод – бой одного из братьев с Майком Тайсоном.

Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами

Этот поединок посмотрели более 60 млн. пользователей. А в кадре регулярно появлялась продукция бренда. Это не было его прямой рекламой, но положительно повлияло на узнаваемость среди новой для блогера аудитории и сгенерировало тонну пользовательского контента от зрителей боя.

Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии

Концепция

Люди перестали покупать продукт, только потому что у него классный состав или выгодная цена. Их больше привлекают эмоции. То, как они будут себя ощущать, обладая товаром. Примером удачной концепции бренда от знаменитости является Rhode от Хейли Бибер. Ее продукт продает образ «Clean Girl» – минималистичный естественный макияж, ухоженные волосы и кожа. Это не просто косметика, а определенный вайб и стиль жизни. Который можно найти и в стиле самой Хейли.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

Еще один пример удачной концепции продукта – бренд Skims от Ким Кардашьян. Основной посыл которого: одежда по фигуре может идеально сидеть на любой женщине. Продукты бренда доступны в размерах от XXS до 4XL. И на каждом типе фигуры выглядят стильно.

Успешные запуски собственных брендов блогерами и звездами

Это делает бренд универсальным и желанным среди широкой аудитории. Они продают образ, который может быть доступен всем.

UGC-контент

При успешном запуске бренда знаменитостью, лояльная аудитория служит толчком для развития нового продукта, а не основным инструментом заработка. Как это работает? Владелец бренда регулярно репостит в личный раскрученный аккаунт контент, который создают его покупатели. То есть, покупка косметики Fenty Beauty от Рианны – это возможность появиться в ее социальных сетях. Представляете, насколько это увеличивает привлекательность продукта. Такая же история с косметикой Rare Beauty от Селены Гомес и многих других селебрити, запустивших товарные бренды.

Возможность попасть в аккаунт кумира стимулирует создание большого объема UGC-контент, который в свою очередь повышает охваты бренда на новую для его основателя аудиторию бесплатно.

Резюме

На рынке становится больше товарных брендов, которые созданы медийными личностями. Успешным его могут сделать следующие аспекты:

  • создание PR-активностей, где будет мелькать продукт, но не рекламироваться «в лоб»;
  • работа с концепцией, чтобы бренд продавал эмоции, вайб, а не характеристики товара;
  • стимулирование создания UGC-контента.

Просто наличие большого объема лояльных подписчиков не гарантирует удачный старт продаж. Поэтому, даже знаменитости, важно охватывать новую аудиторию при выводе товарного бренда на рынок.

Я приводил примеры зарубежных звезд, которым удалось создать такие бренды. Предлагаю в комментариях собрать антипримеры: помните провальные запуски?

Развиваете бизнес и вам нужна помощь в продвижении? Свяжитесь со мной в Telegram/WhatsApp, звоните по телефону: 79137228067 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru — помогу вам достичь отличных результатов.

Так же подписывайтесь на мой Telegram-канал «маркетинг на бананах» — делюсь своим опытом и наблюдениями в маркетинге

9
Начать дискуссию