Тогда зачем держать свои отделы разработки. Они и так не знают зачем держат высококвалифицированных и не очень айтишников. Возможно чтобы к конкурентам не достались. Они же не рожают идей способных открыть индустрию по новой. Но боятся каждого шороха, который хоть мало мальски бросит тень на их несостоятельность.
На кону миллиарды рублей комиссионного дохода. Тот же сбер получал до трети совего дохода от транзакциооных операций (т. е. от эквайринга и переводов). СБП для компаний сейчас стоит от 0,4 до 0,7%. Сбер же предлагает свою "инновацию" за 1,4 - 2,0%. Зато, говорит Сбер, будут бонусы Спасибо начисляться. Имея такие конские комиссионные доходы невольно задумаешься о построении целой экосистемы, где эти бонусы можно тратить (Купер, Самокат, Сбермегамаркет, Еаптека). Инфраструктуры убыточной, но поддерживающей ценность бонусов Сбера.
А почему просто не обязать использовать QR-коды исключительно СБП?
Потому что банки охренели и не захотели переходить со своих уже существующих. Да еще и предлагают вариант заработать с комиссии на этом
Тогда зачем держать свои отделы разработки. Они и так не знают зачем держат высококвалифицированных и не очень айтишников. Возможно чтобы к конкурентам не достались. Они же не рожают идей способных открыть индустрию по новой. Но боятся каждого шороха, который хоть мало мальски бросит тень на их несостоятельность.
На кону миллиарды рублей комиссионного дохода. Тот же сбер получал до трети совего дохода от транзакциооных операций (т. е. от эквайринга и переводов).
СБП для компаний сейчас стоит от 0,4 до 0,7%. Сбер же предлагает свою "инновацию" за 1,4 - 2,0%. Зато, говорит Сбер, будут бонусы Спасибо начисляться.
Имея такие конские комиссионные доходы невольно задумаешься о построении целой экосистемы, где эти бонусы можно тратить (Купер, Самокат, Сбермегамаркет, Еаптека). Инфраструктуры убыточной, но поддерживающей ценность бонусов Сбера.