Давайте теперь поговорим о том как вы описываете свой товар. Если ваше описание похоже на текст, написанный кошкой на клавиатуре, то с этим нужно срочно что-то делать. Красивые фотографии — это только полдела, и если описание не дополняет их, ваш товар не будет продаваться.
Отличные идеи про интерьерные фото. Я сам всегда сначала в отзывы лезу, смотрю, как выглядит в быту)
Так устроены люди)
я так в приложении строительного магазина смотрела , как выглядят обои вживую в отзывах😃
Сергей, а есть смысл париться с видеосъемкой товара? или можно просто фото?
Видеосъемка может продвинуть товар, но если у вас ограниченный бюджет, то фотографии тоже отлично справяться с задачей. Возможно, стоит попробовать оба варианта и посмотреть, что лучше работает для вашего товара?
есть, видео повышает конверсию
А есть ли какие-то подходы к тестированию описаний, как понять, что они работают?