Худеющая дамочка не влезла в ваши наряды и оставила негативный отзыв? Или может конкуренты проснулись? Без паники — на оба случая у меня есть план действий. Объясняю как работать с плохими отзывами.
Худеющая дамочка не влезла в ваши наряды и оставила негативный отзыв? Или может конкуренты проснулись? Без паники — на оба случая у меня есть план действий. Объясняю как работать с плохими отзывами.
Когда я рассказывал своим клиентам об этих бонусах, мне говорили “Сергей, а что, так можно было?”. Делюсь не популярными, но очень выгодными плюшками на ВБ, Озоне, Яндекс Маркете, Авито и Мегамаркете. P.S. по моему опыту о них не знает 80% селлеров.
Я работаю менеджером продавцов на маркетплейсах уже несколько лет. За это время я настроил более 50 ЛК на разных площадках. Объясняю, как разобраться в настройках и сохранить при этом рассудок.
За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.
Меня зовут Сергей Ковалев, и я уже несколько лет работаю менеджером продавцов на маркетплейсах. Сегодня хочу обсудить, почему ваши товары могут оказаться непопулярными на платформах. Давайте выявим четыре основные ошибки, которые могут стоить вам прибыли.
Приветствую вас, друзья! Меня зовут Сергей Ковалев, и сегодня я решил немного приоткрыть завесу тайны и рассказать вам, чем же на самом деле занимается этот человек-загадка – менеджер продавца на маркетплейсах. А то, знаете, многие думают, что мы тут сидим, кофе пьем и деньги считаем.