Не ты ищешь инфу – инфа ищет тебя — менеджерская мудрость
Главное — чтобы хотя бы с наценкой!
Иногда ещё 1 звезда и возврат товара))
К - классика)
Подскажите, что именно кажеться водой?
Нет, просто пользуюсь — делюсь тем, что реально помогает. Но если кто-то из них предложит партнёрку… подумаю 😎
Да, цена ошибки высока))
Учение – свет, конкуренция – боль. Но если что рынок большой, найдётся место всем. Кроме ВБ много других маркетплейсов)
Юнит-экономика — банальность, пока не столкнёшься с минусами и не начнёшь в ней разбираться)
Это уже первый шаг к прибыли — понять, что идёт не так)
А если честно, я бы и такую написал — иногда я забываю из-за работы)
Согласен, особенно если у тебя 2–3 товара. Но окупается быстро, если знаешь, что искать)
Да, новичкам поможет спасти бюджет, если начнут с правильной логики. А вам как опытному, возможно есть что добавить? :)
Да, это то о чем я писал) Очень отбивает желание возвращаться снова к этому продавцу
Да, мне тоже очень больно от них...
Смеюсь в голос, это тоже мой любимый!
Хм, интересная стратегия) Надо взять себе на карандаш
Спасибо! Вы точно передали мою мысль :)
Значит, описание не работает. Попробуйте вынести важную инфу в название или перенести важное в инфографику.
Ой-ой, кроме того, что шаблон не подходит, заготовленный ответ ещё и очень сложный. Совсем не структурировано, тяжело читать(
Смеюсь в голос - да, это то, о чем я писал в статье. Нужно с умом ими пользоваться 😂
К сожалению, да. Особенно если ваш товар начинает набирать популярность
😂
Почему? Напишите, что не понравилось и в следующий раз я стану лучше :)
Как я и написал на ВБ лучше набивать положительные отзывы. Поддержка редко идёт на встречу для удаления(
Добрый день)Ответил
Не оправдываться, а объяснять ситуацию. Если ошибка ваша – лучше честно признать и извиниться, если нет – донести до клиента простым языком.
Простите бога ради! Это просто забавный пример, не хотел никого обидеть)
Ну прямо переиграла и уничтожила
Я точно лопну от комментариев 🤣