Сергей Ковалев

+213
с 2024
28 подписчиков
2 подписки

Не ты ищешь инфу – инфа ищет тебя — менеджерская мудрость

Нет, просто пользуюсь — делюсь тем, что реально помогает. Но если кто-то из них предложит партнёрку… подумаю 😎

Учение – свет, конкуренция – боль. Но если что рынок большой, найдётся место всем. Кроме ВБ много других маркетплейсов)

Юнит-экономика — банальность, пока не столкнёшься с минусами и не начнёшь в ней разбираться)

Это уже первый шаг к прибыли — понять, что идёт не так)

А если честно, я бы и такую написал — иногда я забываю из-за работы)

Согласен, особенно если у тебя 2–3 товара. Но окупается быстро, если знаешь, что искать)

Да, новичкам поможет спасти бюджет, если начнут с правильной логики. А вам как опытному, возможно есть что добавить? :)

Да, это то о чем я писал) Очень отбивает желание возвращаться снова к этому продавцу

Хм, интересная стратегия) Надо взять себе на карандаш

Значит, описание не работает. Попробуйте вынести важную инфу в название или перенести важное в инфографику.

Ой-ой, кроме того, что шаблон не подходит, заготовленный ответ ещё и очень сложный. Совсем не структурировано, тяжело читать(

Смеюсь в голос - да, это то, о чем я писал в статье. Нужно с умом ими пользоваться 😂

1

К сожалению, да. Особенно если ваш товар начинает набирать популярность

Почему? Напишите, что не понравилось и в следующий раз я стану лучше :)

1

Как я и написал на ВБ лучше набивать положительные отзывы. Поддержка редко идёт на встречу для удаления(

Не оправдываться, а объяснять ситуацию. Если ошибка ваша – лучше честно признать и извиниться, если нет – донести до клиента простым языком.

2

Простите бога ради! Это просто забавный пример, не хотел никого обидеть)