Как продавцы озон обманывают покупателей (спойлер: очень крутая и удобная для них схема)
16 января я заказала айфон 15 в озон фреш. В течении 1,5 часов мне привезли телефон в пакете. Достав коробку из пакета,я увидела на сколько она грязная. Меня начали терзать сомнения и я даже не стала вскрывать телефон. Оформила возврат в этот же день,в пункт выдачи. Хочу приложить фото,подтверждающее,что я не вскрывала заводскую упаковку,именно в таком виде я и отнесла его на возврат. (Сотрудник пункта выдачи,проверив всё,без проблем приняла мой возврат)
После чего на складе телефон был вскрыт,якобы для проверки и мне написали,что якобы я подменила телефон на муляж. Так же хочу отметить,что на прошлую мою жалобу озон ответил:
То есть их товар не вскрывается(как они утверждают). Так как же они узнают о подмене? По скольку произошла такая ситуация,я могу сделать вывод,что они вскрывают телефоны,кладут туда что угодно,запаковывают обратно и отправляют покупателям. Очень удобно! И вам они так же могут сказать что угодно,не предъявляя доказательств. Представьте себе ситуацию,что вы вскрыли этот телефон и обнаружили подмену,в таком случае вы тоже ничего не докажете компании озон! Возможно этим занимается даже курьер,который доставляет. Как же они это проверят? Покупатель ни в одном случае не сможет доказать свою правоту. Я прошу приложить доказательства о вскрытии коробки,на что озон просто молчит. Да собственно и это не поможет. Так как они изначально подкладывают муляж и в таком случае покупатель не в силах доказать свою правоту. Никогда не заказывайте на озон технику. Никогда бы не подумала,что такая крупнейшая компания будет таким заниматься. Они обкрадывают своих клиентов,которые не в силах доказать свою правоту. Я в шоке,нечего сказать! Мои 80 тысяч рублей просто испарились в небе.