«Иногда я осознаю, что мне не хватает глубоких знаний в какой-то области. Например, в настройке контекстной рекламы. Подрядчик объясняет мне, что стоимость лида увеличилась из-за новых алгоритмов Яндекса. Чтобы понять, насколько достоверна эта информация, мне нужно хотя бы примерно представлять, как работают эти алгоритмы, какие вышли обновления и что они затронули.
Сейчас доступно множество бесплатных обучающих видео, подкастов, конференций и курсов. Я регулярно выделяю время, чтобы разобраться в процессах и увидеть больше, чем просто цифры в отчёте».
– Ольга Соляникова, руководитель отдела рекламы «УГМК – Здоровье».
«Так какие же инструменты все же выбрать? Отвечаем однозначно – сразу все.»
Может показаться чересчур, если не знать рынок))) Но многопрофильные рынки работают не с 1 продуктом, а с несколькими. У каждой услуги свой цикл сделки, и путь пользователя в медицине увеличился в несколько раз. Клиники не могут использовать один инструмент, чтобы зацепить и привлечь пациента. Комментарий Софьи Архиповой из Олимпа как раз подтверждает это.
Напишу про проблему авторства у статей.
В своей практике сталкивался с тем, что у владельца клиники была дилемма — что делать, если изначально авторство статей было присвоено (или действительно написано) одному врачу, а потом он уволился или уволили и тогда встает вопрос, а что делать с его авторством?
С одной стороны перепривязывать статьи одного человека к другому какой-то плохой путь, ведь поисковики это легко заметят и непонятно как на это отреагируют.
А с другой не хочется оставлять на сайте специалиста, который теперь не работает в клинике по разным причинам.
До конца не понятно как быть в такой ситуации, но как по мне авторство нужно сохранять за тем человеком, кто действительно написал материал.
Причем сам врач даже сможет ссылаться на свои публикации на сайте клиники где он ранее работал, независимо от того, где он работает сейчас.
Из плюсов, клиника сможет продалжать получать трафик по ФИО автора материала, если врач известный.
Из минусов, к этому врачу не смогут записаться или задать вопрос в рамках клиники (или кто знает, может можно такие заявки перепродавать в ту клинику, где врач работает сейчас?)
Интересно, кто как с этой проблемой сталкивался и как работал, может есть у читающих релеватный опыт =)
Интересно! Масштабы исследования впечатляют, конечно) Любите размах?
Да)) спасибо!