18 ноября 2024 года отправил заказ покупателю через Авито. Покупатель выбрал службу доставки Яндекс. Номер заказ P000196396996. Номер заказа для Яндекса со стороны отправителя : 807370RMF. 8 декабря покупатель вернул заказ и далее он потерялся. 13 декабря он приехал в пункт выдачи, но сотрудник его не нашел. Обращение в поддержку не венчалось успех…
Авито днище, запомните и не забывайте.
Потеря (воровство) Яндексом товаров по пути к покупателю и, особенно, обратно, обычное дело, которое происходит очень, очень часто. Авито это прекрасно знает! Получается американская рулетка: повезет- не повезёт. Потеряет совершенно обнаглелевший Яндекс товар или не потеряет. Спасибо, что написали. Отправляя товары, необходимо, чтобы покупатель гарантировал, что не отправит товар обратно. Показывать товар по видео, требовать предоплату, надо подумать, как. Но, то, что происходит - ненормально. Закидать руководство Авито в Москве жалобами! Роспоребнадзор и т.д.