Досудебная притензия к Avito

18 ноября 2024 года отправил заказ покупателю через Авито. Покупатель выбрал службу доставки Яндекс. Номер заказ P000196396996. Номер заказа для Яндекса со стороны отправителя : 807370RMF. 8 декабря покупатель вернул заказ и далее он потерялся. 13 декабря он приехал в пункт выдачи, но сотрудник его не нашел. Обращение в поддержку не венчалось успехом. Было создано более 5 обращений, которые Авито через время закрывало. В настоящем времени открыт лишь один диалог от 14.12.24. Гомер диалога: №70000000175278675. Поддержка долго уверяла, что заказ в пути. Далее они признали, что заказ потерян, но им нужно ещё время. Дословный ответ поддержки:

Статус "Утилизации" был получен от службы доставки, но ответа от коллег из Яндекса мы еще не получили.

Поэтому мы направили вопрос логистам.

Понимаем, что вы ждёте уже долго. И стараемся сделать так, чтобы вы получили ответ как можно скорее.

История длиться уже больше 2 месяцев и по всей видимости, не собирается заканчиваться. От Авито я получаю лишь обычные отписки, поэтому намерен действовать иначе, так как кроме как воровством я назвать это не могу. Нету ни моего товара, ни денег в виде полной компенсации его стоимости.

1
4 комментария

Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.

Авито днище, запомните и не забывайте.

Потеря (воровство) Яндексом товаров по пути к покупателю и, особенно, обратно, обычное дело, которое происходит очень, очень часто. Авито это прекрасно знает! Получается американская рулетка: повезет- не повезёт. Потеряет совершенно обнаглелевший Яндекс товар или не потеряет. Спасибо, что написали. Отправляя товары, необходимо, чтобы покупатель гарантировал, что не отправит товар обратно. Показывать товар по видео, требовать предоплату, надо подумать, как. Но, то, что происходит - ненормально. Закидать руководство Авито в Москве жалобами! Роспоребнадзор и т.д.