У человека, вступающего в прямую коммуникацию с другим человеком, есть преимущество перед нейросетью: он может считывать невербальные знаки, мимику, слышать интонации, а потому ему легче поставить себя на место собеседника, проявить эмпатию, понять, что он чувствует и чем руководствуется.
Что-то бот на сайте не смог мне ничего предложить кроме "я вас запишу на консультацию"
Здесь лучше посмотреть на примере товаров с более широкой продуктовой линейкой. Например, можно поработать с чертежами у Гидравлики:
https://gidratrade.ru
самое тупое что можно сделать это отдать поток лидов в руки какихто васянов с нейрочатом. чтобы потом твоим клиентам звонили конкуренты.
если уж делать - то инхаус полностью, да и в целом нейрочаты больше понижают конверсию чем повышают.
я например просто ухожу если в чате нейросеть
Такое бывает, к сожалению, сам попадался. Но мы настроили передачу лидов в обход наших серверов, поэтому доступ к персональной информации имеет только сам клиент и компания, в которой он оставляет заявку.
Что касается конверсии, она растет за счет нового канала, где не было менеджеров. При замене менеджеров, например, в соцсетях первостепенной задачей становится действительно не рост конверсии, а ее удержание
🤝🏻
🫱🏻🫲🏼
Конечно, нейросеть пока что не может полностью заменить человека
После таких статей кажется, что это всего лишь вопрос времени)