Маркетолог PRO: отзывы рекламодателей о функционале и результатах запуска рекламных кампаний на платформе
Появление платформы Маркетолог PRO для массового запуска рекламных кампаний в Telegram Ads вызвало серьезный интерес в профессиональной среде. На функционал платформы, позволяющий значительно повысить эффективность рекламы в Telegram-каналах, сразу обратили внимание digital-агентства и представители крупного бизнеса. Многие уже поделились своими кейсами, в которых описывают опыт использования платформы для продвижения брендов и оценивают итоги проведенных кампаний. Анализ отзывов о Маркетологе PRO позволяет познакомиться с опытом пользователей и узнать, какие новые возможности они для себя открыли, какие результаты получили и какие инструменты платформы считают наиболее важными и полезными.
Оценки пользователей: какие возможности Маркетолога PRO считают самыми полезными
Многих рекламодателей, судя по отзывам, Маркетолог PRO изначально привлек как платформа, позволяющая запускать в Telegram Ads рекламные кампании со стартовым бюджетом 50 000 рублей. Однако во многих кейсах отмечается, что после изучения возможностей платформы стало ясно: демократичность стартового бюджета — далеко не главное ее преимущество.
Представители рекламных агентств и маркетинговых отделов крупных компаний подчеркивают в отзывах, что по-настоящему важными оказались функции, позволяющие оптимизировать кампании в Telegram и получить лучшие результаты при меньших затратах времени. В частности, в отзывах о Маркетолог PRO отмечают:
Более качественное сегментирование аудитории за счет таргетов на основе обезличенных и агрегированных сегментов Big Data МТС.
Возможность быстро загружать списки Telegram-каналов, отобранных для публикации рекламных объявлений, в виде таблиц.
Эргономичность интерфейса и множество инструментов для настройки кампаний и управления ими. Эти инструменты помогают быстро редактировать кампании, проводить тестирование большого количества офферов, разнообразных таргетов и их комбинаций.
Удобство управления CPM, в том числе возможность задавать стратегии в формате «если — то»: когда ставка CPM превышает пороговое значение, показ объявлений автоматически останавливается, когда ставка снижается — показ возобновляется.
Детальную статистику для анализа кампаний, экспериментов и итоговых результатов.
Благодаря этому набору функций, отмечают рекламодатели, удается снижать CAC, CPA, CPF и CPO, повышать ROI и в целом эффективнее расходовать бюджет. Так, например, интернет-маркетологи бренда Lampotron сообщили в отзыве о платформе Маркетолог PRO, опубликованном на портале Adindex, что таргеты Big Data МТС помогают повысить конверсию на 20% по сравнению с базовыми таргетами Telegram Ads. Еще одна репрезентативная цифра из этого кейса: благодаря использованию функционала платформы стоимость привлечения подписчиков на канал бренда оказалась в 3,5 раза ниже, чем предполагалось при планировании рекламного бюджета.
Аналогичные выводы звучат и в других отзывах. Говоря о таргетах, рекламодатели пишут, что запуск рекламных кампаний через Маркетолога PRO позволяет работать с целевой аудиторией максимально эффективно, охватывать все нужные сегменты и сводить к минимуму показы рекламы нецелевой аудитории.
Удобство работы на платформе Маркетолог PRO: что еще отмечают в отзывах
Важной особенностью платформы, по мнению пользователей, выступает ее удобство: разработчики предусмотрели функции, повышающие эргономичность работы и помогающие экономить время. При работе с большим количеством объявлений, при ведении кампаний со множеством Telegram-каналов и разными сегментами ЦА это очень ценно, пишут в отзывах. В частности, рекламодателям помогают такие опции, как:
- управление кампаниями в формате одного окна;
тегирование объявлений;
возможность применять шаблоны, функции копирования и массового редактирования объявлений;
загружать данные в формате таблиц Excel (это могут быть списки Telegram-каналов или базы абонентов с номерами телефонов).
Среди преимуществ платформы также называют интеграцию с ОРД, биллинг в рублях, ролевую модель доступа: администратор может выдавать доступ другим пользователям в режимах «Менеджер» и «Гость».
Встречаются и отклики, в которых представители бизнеса благодарят за возможность взаимодействия в формате Full-service (когда за ведение кампании отвечает менеджер МТС Ads) и отмечают профессионализм менеджеров платформы, обеспечивающих достижение целевых KPI.
Опыт профессионалов в отзывах о Маркетологе PRO
Отзывы о работе с платформой Маркетолог PRO интересны тем, что их пишут профессионалы с опытом работы в digital-маркетинге. Они охотно делятся своими достижениями, а зачастую даже выкладывают объемные кейсы с подробным анализом своих экспериментов и полученных результатов. И те цифры, которые они приводят, анализируя CAC, CPF, ROI и другие метрики, наглядно свидетельствуют: реклама в Telegram Ads может стать намного эффективнее, если запускать ее через платформу Маркетолог PRO.
Впечатлен интерфейсом платформы и ее функциональностью. Массовая настройка кампаний, возможность работать с таблицами и интеграция с ОРД - все это экономит кучу времени, особенно при больших объемах данных.
Таргетинг через Big Data МТС реально улучшает точность аудиторного охвата. Мы смогли увеличить конверсию на 12% — впечатляющий результат!
мне очень нравится функция настройки ставок CPM по принципу "если - то". Избежали перерасхода бюджета и улучшили контроль над кампаниями
согласен, например, мы снизили стоимость привлечения клиентов (CAC) и увеличили ROI, благодаря детальной статистике, доступной на платформе
интерфейс платформы и ее функционал на высоте