Благодаря этому набору функций, отмечают рекламодатели, удается снижать CAC, CPA, CPF и CPO, повышать ROI и в целом эффективнее расходовать бюджет. Так, например, интернет-маркетологи бренда Lampotron сообщили в отзыве о платформе Маркетолог PRO, опубликованном на портале Adindex, что таргеты Big Data МТС помогают повысить конверсию на 20% по сравнению с базовыми таргетами Telegram Ads. Еще одна репрезентативная цифра из этого кейса: благодаря использованию функционала платформы стоимость привлечения подписчиков на канал бренда оказалась в 3,5 раза ниже, чем предполагалось при планировании рекламного бюджета.
Впечатлен интерфейсом платформы и ее функциональностью. Массовая настройка кампаний, возможность работать с таблицами и интеграция с ОРД - все это экономит кучу времени, особенно при больших объемах данных.
Таргетинг через Big Data МТС реально улучшает точность аудиторного охвата. Мы смогли увеличить конверсию на 12% — впечатляющий результат!
мне очень нравится функция настройки ставок CPM по принципу "если - то". Избежали перерасхода бюджета и улучшили контроль над кампаниями
согласен, например, мы снизили стоимость привлечения клиентов (CAC) и увеличили ROI, благодаря детальной статистике, доступной на платформе
интерфейс платформы и ее функционал на высоте