Покупатели ввезённых по параллельному импорту машин стали массово сталкиваться с доначислением утильсбора на сотни тысяч рублей — Autonews

Проблема затронула «тысячи» владельцев.

Добавлено 28 января 2025 года. «ФТС не подтверждает информацию о массовой рассылке владельцам ввезённых по параллельному импорту автомобилей требований о доплате таможенных пошлин», — заявили в ведомстве. Собственные данные о количество случаев доначисления утильсбора служба не привела.

46
17
10
17
6
1
1
2

Есть лазейка через Южную Осетию! Чем успешно пользуются некоторые нечистые дельцы, минуя налог на прибыль, незаконная предпринимательская деятельность и соответственно ущерб государству!!! Машины ввезенные до 01.04.24 с зоны еаэс, аннулируется инвойс, автомобиль вывозится обратно за пределы России но не в зону еаэс а в Южную Осетию, там проходит растаможку так как она копеечная, ставится на учет на собственника резидента Южной Осетии, потом продается конечному покупателю в России, оплачивается чисто таможенный сбор, снова завозится в Россию, ( и так как это не зона еаэс, вуаля, новый утиль сбор обойден!!! Сыты и таможня и гибдд как России так и Южной Осетии, и криминальные элементы проталкивающие эту схему!!! Стоимость услуги 300-500 тысяч высосанная из пальца и от жадности помогатора данной схемы, в зависимости от автомобиля!!! Теперь считаем сколько налогов ушло мимо государства если этих автомобилей тысячи в стране!!!

Решение и пресечение этой преступной деятельности очень простое!!! Единая с Россией таможенная коэффициентная сетка, и введение на территории этих стран аналогичного утилизационного сбора! Эти две автономные области живут с бюджета России!!! Так почему бы им как и гражданам России, не платить налоги в таком же объеме?!!!

1