Современные бизнес реалии становятся всё более сложными и требуют от компаний быстрой адаптации и глубокой аналитики для принятия взвешенных решений. В таких условиях маркетинговые исследования приобретают стратегическое значение.
С ростом важности и популярности продуктовых исследований все чаще встает вопрос о том, как упростить жизнь команде, которая занимается развитием продукта и привлечением клиентов.
Спасибо за подборку сервисов
👍
Спасибо за статью
База данных в Гугл таблицах - это мастхэв уже 😂
Главное не работать с огромными массивами данных
или работать, но не руками)
Отличная подборка! Продуктовые исследования — это то, что часто недооценивают, а ведь без них можно легко слить бюджет не туда. Некоторые инструменты из списка уже использую, а вот парочку взял на заметку.
Круто! Если есть еще те, которых нет в статье, но вы пользуетесь - добавляйте в комментарии. Обновим статью👍🏻
🔥