Андрей Краснопеев

+802
с 2018

Основатель агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез» – product-growth.ru

129 подписчиков
37 подписок
Карты на стол, или Как мы провели исследование аудитории для покерного акселератора

Привет, я Андрей Краснопеев — основатель агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез». Мы помогаем бизнесу анализировать рынок и создавать востребованные продукты. Недавно к нам обратилась команда покерного акселератора Firestorm. Они запускают курс с опытными тренерами, собственной платформой и поддержкой в Дискорде.

Карты на стол, или Как мы провели исследование аудитории для покерного акселератора
77
55
«Иду туда, не знаю куда». База знаний по разработке CJM

Про CJM (Customer Journey Map) написано много материалов: какие-то хорошие, какие-то не очень. Я решил объединить весь свой профессиональный опыт в одну статью, которая удешевит и упростит процесс работы с картой. Внутри – ссылки, инструменты и совсем немного теории.

«Иду туда, не знаю куда». База знаний по разработке CJM
2323
«Скорая, на помощь!» Как адаптироваться к постоянному стрессу и вовремя распознать выгорание у себя и команды

Предпринимательство – это неопределённость, риски, высокая скорость принятия решений и большая нагрузка. Как сделать так, чтобы команда не умерла к середине спринта, а у собственника не задергался глаз?

Это я созерцаю красивые виды в Черногории :D
77
«В моей компании нулевая текучка». Леся Набока | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Делимся тайными знаниями, как нанимать и удерживать персонал и как обеспечить нулевую текучку в компании.

«В моей компании нулевая текучка». Леся Набока | Подкаст «Фабрика Гипотез»
66
Как проверять PMF и внедрять новые функции: фреймворки и методологии мировых гигантов

Как проверить жизнеспособность идеи, найти Product-Market-Fit и работать с гипотезами? На каждом проекте Фабрики Гипотез мы используем большое количество фреймворков. Решили собрать интересные и неочевидные методологии, которые могут облегчить процесс работы с продуктом.

Как проверять PMF и внедрять новые функции: фреймворки и методологии мировых гигантов
1313
«Начну с понедельника» или как мы провели продуктовое исследование для Health-Tech продукта

Исследовали рынок здоровья и определили, как запустить и развивать продукт в сильно конкурентной нише здорового образа жизни. Эта статья будет полезна тем, кто находится на стадии запуска и хочет подойти к процессу максимально ответственно. Внутри – полезные советы по анализу рынка, проведению интервью и разработке MVP.

«Начну с понедельника» или как мы провели продуктовое исследование для Health-Tech продукта
2323
Взламываем процесс разработки продукта | Подкаст «Фабрика Гипотез»

О концепции “дырявого ведра” и организации процесса разработки в бизнесе.

Взламываем  процесс разработки продукта | Подкаст «Фабрика Гипотез»
1010
Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Все о "судорогах роста" и построении процесса, который будет приносить системный результат в лидах и клиентах.

Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»
1212
Продуктовые тренды и единороги. Что происходит на стартап-рынке в России и мире?

Вовремя замеченный продуктовый тренд может сыграть решающую роль в развитии бизнеса. Мы, как исследовательское агентство, проверяющее востребованность продуктов на рынке, решили изучить молодых единорогов и узнать, как им удалось перешагнуть за отметку в $1B.

Продуктовые тренды и единороги. Что происходит на стартап-рынке в России и мире?
99
Как сделать кнопку «БАБЛО»? | Подкаст «Фабрика Гипотез»

Я поговорил с экспертом в построении отделов продаж, и выяснил, что продажа – первична, а продукт вторичен.

Как сделать кнопку «БАБЛО»? | Подкаст «Фабрика Гипотез»
99
А может и правда, это все не нужно?
44
«Миша, прости, мы все проверили». Правила объективного SWOT-анализа

Сам по себе SWOT-анализ – это, в большинстве своем, набор субъективных ощущений команды. В лучшем случае мы получаем поверхностное описание текущей ситуации по тому или иному вопросу. В худшем – оформленные и разделенные на 4 категории мысли на бумажке.

«Миша, прости, мы все проверили». Правила объективного SWOT-анализа
88