Продуктовые тренды и единороги. Что происходит на стартап-рынке в России и мире?
Вовремя замеченный продуктовый тренд может сыграть решающую роль в развитии бизнеса. Мы, как исследовательское агентство, проверяющее востребованность продуктов на рынке, решили изучить молодых единорогов и узнать, как им удалось перешагнуть за отметку в $1B.
Этому мы посвятили наш мартовский дайджест.
Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.
Что ждет внутри:
- Тренд на “суперприложения” и продуктовые экосистемы.
- Персонализация в B2B превратилась из приятного дополнения в необходимость.
- Больше всего единорогов появилось в сегменте корпоративных технологий.
- Тренды российского рынка продуктов. Мнение экспертов.
- Адаптация опыта единорогов. Какие фичи внедрять в продукт?
Ключевой вопрос выпуска: «Какие продуктовые тренды наблюдаются на российском рынке?»
Ответ на него дадут эксперты рынка – PM крупной компании и инвестиционные директора.
Мы публикуем дайджест только в Telegram-боте. Получить выпуск можно здесь.
Начать дискуссию