Андрей Краснопеев

+867
с 2018

Основатель агентства стратегических исследований «Фабрика Гипотез» – product-growth.ru

143 подписчика
38 подписок

Пока лайк заочно, зная какой годный контент пишет автор.
Прочитаю - напишу впечатление

1

Круто! Если есть еще те, которых нет в статье, но вы пользуетесь - добавляйте в комментарии. Обновим статью👍🏻

1

подписывайтесь на аккаунт, будет еще больше полезной информации!

Спасибо!
Вопросы здоровья в целом начинают людей беспокоить, когда что-то «отваливается»

Поэтому добровольно принудительная форма действительно для многих выработает полезную привычку

Спасибо! По поводу детализации сегментов - не отразили в финальном CJM и эту часть попросили не оглашать.

А на счет того, как делать сегментацию можете посмотреть в одной из ссылок - примеры того, как писать выводы мы отобразили👍🏻

1

пациенты, особенно те, которые обращались с острой болью переставали посещать сеансы после первых признаков облегчения.
Поэтому была сделана ставка на 2 части: напоминание и аргументация, почему прохождение всего цикла лечения важно.

Рекомендации как поддерживать эффект. Тут как с весом: нельзя просто взять и похудеть)
Это система и она требует поддержания

1

вполне возможно. У нас есть несколько подходов, которые используем для этого

1

Рекрут был по внутренней базе и без набора подходов не обошлось:
пошли в ход и анкеты, и рассылки по whats up, и смс и даже прозвоны :)

Серебряной пули нет, поэтому эксперементировали с подходами

1

Это кстати стало основой для обращения после государственных клиник в Темед. Многие жаловались как раз на это

Спасибо. Да, для нас с командой тоже получилось узнать много нового!

1

хороший поинт. Да, распространенная практика, что клиники практикуют несколько приемов.

В этом пункте 2 поинта: для клиники экономия времени дорогих специалистов, что принимают они сразу же точечный вопрос

Для пациента: возможность лучше рассказать про свой диагноз и получить оценку по общему состоянию. Потому что причина боли может быть не там, где думает клиент

1

Как сейчас обстоят дела на рынке DevOps? Кадровый голод или переизбыток специалистов?

запросы были. Думаю, скоро выпустим еще один материал!

Спасибо за комментарий. если после прочтения остались вопросы – с радостью на них отвечу!

Спасибо! Все мы немного иногда погружаемся в фичеризм

Зависит от задач бизнеса. Как я написал в статье – это стратегический инструмент. Соответственно, обновлять карту нужно регулярно (кому-то нужно раз в квартал, кому-то в полгода, кому-то в год).

Если есть ощущение, что пользовательский путь меняется (например, снижается конверсия перехода из этапа в этап), есть смысл пересмотреть карту – возможно, где-то появилась проблема).

2

Cпасибо за комментарий. Это правда, чтобы получить качественный и объективный результат перед проектированием карты нужно сначала исследовать аудиторию, а потом ее грамотно проинтервьюировать 😄

1