Как делать качественный маркетинг? | Подкаст «Фабрика Гипотез»
Все о "судорогах роста" и построении процесса, который будет приносить системный результат в лидах и клиентах.
Меня зовут Андрей Краснопеев. Я основатель «Фабрики гипотез». Мы помогаем бизнесу тестировать гипотезы, находить новые точки роста и создавать востребованные продукты.
Я поговорил с Константином Хомченко – основателем маркетингового агенства Chili Marketin и экспертом в проверке рекламных гипотез. С
Сейчас Константин занимается работой с инновациями для корпораций. В его копилке 27 акселерационных программ для таких заказчиков как Росатом, Ростех, Газпромнефть, Магнит, Мвидео и Эльдорадо, Альфа-Банк и др.
- Канал Кости в Телеграм: https://t.me/kh_findx
- Мой Телеграм-канал: https://t.me/hypothesis_factory
О чем говорим в выпуске с тайм-кодами для YouTube
0:00 – Интро
0:30 – Гость выпуска – Константин Хомченко. Эксперт в проверке маркетинговых гипотез.
1:25 – Образовательные программы для Сколково и Вконтакте: как это было?
3:39 – Из науки в маркетинг – как Костя пришел к основанию агенства Chili Marketing.
7:56 – Отказ от работы с Теле 2 из-за пост-оплаты.
8:30 – Переход от развития в маркетинге к стартапам и инновациям.
11:10 – К Косте пришел основатель ВкусВилл и попросил пройти с ним путь от идеи до стабильно работающего бизнеса.
12:15 – Этап тестирования гипотез. Исследование рынка – потребности и международный опыт. Проверка и работа с ограничениями рынка.
14:52 – Как проверить гипотезы до MVP
16:10 – Кто должен заниматься маркетингом на начальных этапах развития продукта?
19:30 – Этап работы с первой версией продукта. О “судорогах роста” и выстраивании процесса, который будет системно приносить результат.
21:50 – Как получить первых клиентов. Хороший проект имеет неограниченные источники привлечения клиентов.
24:11 – О партизанском маркетинге
25:53 – О разнице маркетинга в b2b, b2c и b2e
29:07 – О чем стоит помнить, когда у нас появились первые клиенты?
34:16 – В какой момент фаундеру нужно передать маркетинговые процессы?
36:11 – В какой момент погружаться в аналитику?
37:50 – Какие ошибки допускает большинство предпринимателей?
41:51 – О вере в уникальный канал трафика
43:37 – Рекомендации от Кости: как минимизировать риски и работать с продуктом
46:05 – За кем следить, что почитать, чтобы развиваться в маркетинге?
51:02 – Инвестиции или бутстрэппинг?
51:30 – Условия розыгрыша персонального разбора бизнеса/проекта/продукта.
Слушать
Условия участия в конкурсе
Напишите в комментариях об интересном или неочевидном маркетинговом инструменте, который вы когда-либо использовали.
Победителю подарю фирменный блокнот Фабрики Гипотез и часовую консультацию по разбору вашему стартапа, бизнеса или продукта.