Мошеннические действия Авито - Закон о защите прав потребителя?! - Не, не слышали о таком!
Два дня веду переписку с Авито, а точнее с ООО «КЕХ еКоммерц» и вот по какому поводу:
Верифицированный ранее аккаунт больше не доступен к публикациям. По своим каким-то своим внутренним убеждениям, Авито заставляет пройти верификацию через Госуслуги, ну, или прочие банковские приложения.
Законно ли это? Зачем это делает агрегатор, согласно какого Закона Российской Федерации, мне не ясно!
Ранее мой профиль был подтверждён и по истории аккаунта видно, что клиент никакие мошеннические действия не совершал и не мог.
Услугами я пользуюсь регулярно и ежемесячно трачу на размещения от 15 000 до 18 000 рублей.
На текущий тариф было потрачено около 15 000 рублей - сейчас я объявления разместить не могу, а следовательно не могу воспользоваться услугами сервиса.
Просьба о возврате денежной суммы была направлено Авито в день моей оплаты, когда я с грустью узнала о том, что больше не смогу воспользоваться услугами сервиса. В сложившейся ситуации средства клиенту должны быть возращены в полном объеме без каких либо комиссий и издержек, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей.
Хотя, конечно, на мой взгляд, Авито проводя такую "спецоперацию" по верификациям аккаунтов пользователей, которые с 2000 года регулярно им пользуются и оплачивают за одно объявление порядка 1 500 рублей, должно было хорошо подумать заранее, взвесить прибыль и убыль, а также подойти к аккаунтам персонализировано.
Но какой там!
Система крайне роботизирована, в принципе, и с этого начинает любой жалующийся клиент на сервис!
В ответ на Претензию по официальному адресу Общества - connect@avito.ru - я получаю реплику - "Давайте расскажем, что будет, если отменим тариф сейчас. Его стоимость пересчитается: скидка на размещения в пакете отменится, и они будут учитываться как разовые — то есть будут дороже. Поэтому хотим сразу предупредить, что может вернуться и 0 рублей после пересчёта".
То есть услугами я воспользоваться не могу, разместить объявление не могу, сроки тарифа не смотря на то, что покупка была произведена сегодня, подошли к концу, и вернётся вам, дорогой клиент, ноль рублей!?!
Грустно! Только на одном ресурсе vc.ru полно жалоб на Авито, в том числе именно по моей проблематике!
Написала также нескольким менеджерам компании Авито, которые были закреплены к моему профилю, но люди, к большому сожалению, уже уволились и не могут помочь с решением вопроса, ну, а роботы и подавно!
Уважаемое Общество «КЕХ еКоммерц», пожалуйста, посмотрите с адреса профиля 947 321 - usacheva@mail.ru - заявление о бездействии Общества и претензию Вашего клиента на официальную почту по приёму корреспонденции.
Я очень надеюсь, что вопрос можно решить НЕ РОБОТАМИ!
С уважением,
Вероника Шульгина
Сейчас ваш профиль не заблокирован. Он активен и им можно пользоваться. У вас не получается опубликовать объявление, потому что сделать это возможно только после успешной проверки профиля по документам. Покупателям и арендаторам очень важно убедиться в безопасности сделки, поэтому мы ввели такое правило.
Если вы хотите вернуть деньги, напишите нам, пожалуйста, в обращении №57777881.
Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.
Средства до сих пор не выведены на счёт!
Я прошу проверить работу службы поддержки.
Средства до сих пор не выведены на счёт!
Форма на вывод заполнена.
Я прошу проверить работу службы поддержки.
Скажите, пожалуйста, почему не возращены средства на карту?
В чём проблема нажать одну кнопку и не вернуть уже оформленный клиентом возврат?
Какие причины ООО «КЕХ еКоммерц» укажет сейчас, просто интересно?
С 27 января опубликован пост, а ситуация тянется с 25 января!