Мошеннические действия Авито - Закон о защите прав потребителя?! - Не, не слышали о таком!

Два дня веду переписку с Авито, а точнее с ООО «КЕХ еКоммерц» и вот по какому поводу:

Верифицированный ранее аккаунт больше не доступен к публикациям. По своим каким-то своим внутренним убеждениям, Авито заставляет пройти верификацию через Госуслуги, ну, или прочие банковские приложения.

Мошеннические действия Авито - Закон о защите прав потребителя?! - Не, не слышали о таком!

Законно ли это? Зачем это делает агрегатор, согласно какого Закона Российской Федерации, мне не ясно!

Ранее мой профиль был подтверждён и по истории аккаунта видно, что клиент никакие мошеннические действия не совершал и не мог.

Услугами я пользуюсь регулярно и ежемесячно трачу на размещения от 15 000 до 18 000 рублей.

На текущий тариф было потрачено около 15 000 рублей - сейчас я объявления разместить не могу, а следовательно не могу воспользоваться услугами сервиса.

Просьба о возврате денежной суммы была направлено Авито в день моей оплаты, когда я с грустью узнала о том, что больше не смогу воспользоваться услугами сервиса. В сложившейся ситуации средства клиенту должны быть возращены в полном объеме без каких либо комиссий и издержек, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей.

Хотя, конечно, на мой взгляд, Авито проводя такую "спецоперацию" по верификациям аккаунтов пользователей, которые с 2000 года регулярно им пользуются и оплачивают за одно объявление порядка 1 500 рублей, должно было хорошо подумать заранее, взвесить прибыль и убыль, а также подойти к аккаунтам персонализировано.

Но какой там!

Система крайне роботизирована, в принципе, и с этого начинает любой жалующийся клиент на сервис!

В ответ на Претензию по официальному адресу Общества - connect@avito.ru - я получаю реплику - "Давайте расскажем, что будет, если отменим тариф сейчас. Его стоимость пересчитается: скидка на размещения в пакете отменится, и они будут учитываться как разовые — то есть будут дороже. Поэтому хотим сразу предупредить, что может вернуться и 0 рублей после пересчёта".

То есть услугами я воспользоваться не могу, разместить объявление не могу, сроки тарифа не смотря на то, что покупка была произведена сегодня, подошли к концу, и вернётся вам, дорогой клиент, ноль рублей!?!

Грустно! Только на одном ресурсе vc.ru полно жалоб на Авито, в том числе именно по моей проблематике!

Написала также нескольким менеджерам компании Авито, которые были закреплены к моему профилю, но люди, к большому сожалению, уже уволились и не могут помочь с решением вопроса, ну, а роботы и подавно!

Уважаемое Общество «КЕХ еКоммерц», пожалуйста, посмотрите с адреса профиля 947 321 - usacheva@mail.ru - заявление о бездействии Общества и претензию Вашего клиента на официальную почту по приёму корреспонденции.

Я очень надеюсь, что вопрос можно решить НЕ РОБОТАМИ!

С уважением,

Вероника Шульгина

10 комментариев

Сейчас ваш профиль не заблокирован. Он активен и им можно пользоваться. У вас не получается опубликовать объявление, потому что сделать это возможно только после успешной проверки профиля по документам. Покупателям и арендаторам очень важно убедиться в безопасности сделки, поэтому мы ввели такое правило.

Если вы хотите вернуть деньги, напишите нам, пожалуйста, в обращении №57777881.

Здравствуйте. Проверяем информацию. Скоро вернемся с ответом.

Средства до сих пор не выведены на счёт!
Я прошу проверить работу службы поддержки.

Средства до сих пор не выведены на счёт!
Форма на вывод заполнена.
Я прошу проверить работу службы поддержки.

Скажите, пожалуйста, почему не возращены средства на карту?
В чём проблема нажать одну кнопку и не вернуть уже оформленный клиентом возврат?

Какие причины ООО «КЕХ еКоммерц» укажет сейчас, просто интересно?
С 27 января опубликован пост, а ситуация тянется с 25 января!