Почему я разочарована в службе поддержки компании Авито: опыт пользователя
Как пользовательница Авито с многолетним стажем, я всегда ценила удобство платформы для поиска и размещения объявлений. Однако мой недавний опыт взаимодействия с службой поддержки оставил неприятный осадок. Хочу поделиться этим опытом в надежде, что он станет полезной обратной связью для компании и предостережением для других пользователей.
Здравствуйте. В тарифе с оплатой за просмотры вы платите только за уникальные просмотры вашего товара, а сами объявления можете публиковать бесплатно. Если для вас не выгоден такой вариант, можете написать нам в лс для отмены тарифа и размещать каждое объявление отдельно с помощью разовых размещений.
Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас.
Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.
Мы действительно не раскрываем конкретные критерии для подключения тарифа, чтобы информация не попала к тем, кто стремится обходить правила.
В чате с поддержкой бот задает уточняющие вопросы, чтобы определить тему вашего обращения и перенаправить вас сразу к верному специалисту.