Блокировка Озон на покупки

С Озоном с самого открытия (около десяти лет, мне кажется). Из всех маркетплейсов этот самый любимый и частоиспользуемый. Заказываю здесь все: от канцелярии до зимней резины. Выкуп колоссальный, отмены и отказы бывают крайне редко. И вот вчера делаю очередной заказ и не получается его оплатить — всплывает сообщение "обратитесь в службу поддержки".…

1

Екатерина, здравствуйте.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
Увы, снять ограничения не получится.

Вот, я об этом и пишу, о вашем отношении к постоянным клиентам, которые с вами не год-два, а с самого открытия и пережили все ваши "невзгоды" и платную доставку в том числе (был такой период, когда я не отказалась от маркетплейса, а оплачивала месячный тариф за доставку). А вы за две отмены меня блокнули (других причин не вижу) — наложили ограничения на покупки.

И сами же предлагаете создать новый аккаунт. А зачем он мне: без истории покупок, без бонусов от продавцов, без избранного и с таким отношением.

И даже здесь отвечаете шаблонно.
Жалею, что эти десять лет выбирала вас несмотря ни на что.