На должности с низким доходом зачастую идут не самые подходящие для такой работы сотрудники. Вычеркнем чай из бонусов официантам и приветливые, дружелюбные люди, с которыми приятно общаться, вскоре покинут свою работу. На их место придет новый персонал, для которых низкая зарплата будет нормой, но они уже не смогут, да и не захотят, обслуживать посетителей хорошо. Зачем? Вежливость и учтивость ни на что не повлияет в работе.
Практически никогда не оставляю чаевых. Фигня какая то. В исключительных случаях, когда ценник изначально доступный (адекватный) + еда качественная (подразумевая вкус, размер порций) и обслуживание понравилось. При не соответствии хотя-бы одного критерия - не оставляю.
В этом и смысл отечественной концепции чаевых: их можно не оставлять, если тебя что-то не устроило в заведении или сервисе. В итоге только хорошие заведения будут развиваться и радовать нас как гостей. А сервис 2tip.ru этому способствует.
Чаевые - это инвестиция в приятное и качественное обслуживание в вашем любимом заведении (или любом сервисе), так что в первую очередь вы делаете это для себя, а дальше уже вопрос в уровне самолюбия)
Я понимаю что нужно рекламировать свой сервис и тд, но зачем для этого писать бредовую статью. Даже кошки могут понимать причинно-следственную связь, в отличие от вас.
«Поэтому не оставляя чаевые, мы лишаем себя качественного обслуживания в будущем.» - качественный сервис не зависит от чаевых. А если мы оставляем меньше, чем оставляли обычно, это тоже влияет на обслуживание в будущем и нам плюнут в суп?
«Вежливость и учтивость ни на что не повлияет в работе.» - в нормальных местах вежливость влияет на то, будешь ты там работать или нет.
«Постепенно, не находя привычного уровня обслуживания, постоянные клиенты перестанут приходить в любимые заведения, оно начнет терпеть убытки и возможно закроется. Удобное место для отдыха просто исчезнет.» - всему виной чаевые конечно.
Хотите нормального сервиса в своём кафе/ресторане/баре, платите достойную зарплату и контролируйте качество обслуживания.
Мы подготовили эту статью из-за актуальности вопроса. Вы можете ознакомиться с комментариями к предыдущему материалу и сами в этом убедитесь.
"Качественный сервис не зависит от чаевых. А если мы оставляем меньше, чем оставляли обычно, это тоже влияет на обслуживание в будущем и нам плюнут в суп?" - мы надеемся, что такого происходить не будет, однако снижение дохода в профессии оттолкнет от нее молодых, приветливых и воспитанных людей, с которыми приятно общаться.
"В нормальных местах вежливость влияет на то, будешь ты там работать или нет." Представьте на секунду, что выбора из сотрудников нет и для закрытия вакансии вы будете выбирать из людей, в положительных чертах которых нет учтивости. Что в такой ситуации вы будете делать?
"Всему виной чаевые конечно." - вина в чаевых есть, но лишь побочная. Проблема в падении качества сервиса из-за оттока сотрудников, которая является важным столпом в сфере услуг.
"Хотите нормального сервиса в своём кафе/ресторане/баре, платите достойную зарплату и контролируйте качество обслуживания." - повышение расходов заведения для выплаты достойной зарплаты ляжет на плечи гостей. Заведения среднего ценового сегмента перестанут быть таковыми в старой градации. Чем это чревато для конечного потребителя?
Стараюсь оставлять чаевые, если мне понравилось обслуживание и еда. Удобно, если это можно будет делать с помощью телефона, потому что почти все сейчас оплачивают заказы картой. Соответственно это как-то отдельно надо искать наличные для официанта, что очень неудобно.
Зарегистрировались в день выхода первой статьи и оставляете комментарии только к ним, интересно :)