Предыдущая статья о 2tip.ru (https://vc.ru/tribuna/175384-zachem-nuzhny-servisy-onlayn-chaevyh-2tip-istoriya-sozdaniya-proekta), сервисе для получения чаевых с помощью QR-кода, вызвала бурную реакцию. У некоторых читателей возник резонный вопрос: а нужны ли вообще чаевые в современном мире?
Я понимаю что нужно рекламировать свой сервис и тд, но зачем для этого писать бредовую статью. Даже кошки могут понимать причинно-следственную связь, в отличие от вас.
«Поэтому не оставляя чаевые, мы лишаем себя качественного обслуживания в будущем.» - качественный сервис не зависит от чаевых. А если мы оставляем меньше, чем оставляли обычно, это тоже влияет на обслуживание в будущем и нам плюнут в суп?
«Вежливость и учтивость ни на что не повлияет в работе.» - в нормальных местах вежливость влияет на то, будешь ты там работать или нет.
«Постепенно, не находя привычного уровня обслуживания, постоянные клиенты перестанут приходить в любимые заведения, оно начнет терпеть убытки и возможно закроется. Удобное место для отдыха просто исчезнет.» - всему виной чаевые конечно.
Хотите нормального сервиса в своём кафе/ресторане/баре, платите достойную зарплату и контролируйте качество обслуживания.
Мы подготовили эту статью из-за актуальности вопроса. Вы можете ознакомиться с комментариями к предыдущему материалу и сами в этом убедитесь.
"Качественный сервис не зависит от чаевых. А если мы оставляем меньше, чем оставляли обычно, это тоже влияет на обслуживание в будущем и нам плюнут в суп?" - мы надеемся, что такого происходить не будет, однако снижение дохода в профессии оттолкнет от нее молодых, приветливых и воспитанных людей, с которыми приятно общаться.
"В нормальных местах вежливость влияет на то, будешь ты там работать или нет." Представьте на секунду, что выбора из сотрудников нет и для закрытия вакансии вы будете выбирать из людей, в положительных чертах которых нет учтивости. Что в такой ситуации вы будете делать?
"Всему виной чаевые конечно." - вина в чаевых есть, но лишь побочная. Проблема в падении качества сервиса из-за оттока сотрудников, которая является важным столпом в сфере услуг.
"Хотите нормального сервиса в своём кафе/ресторане/баре, платите достойную зарплату и контролируйте качество обслуживания." - повышение расходов заведения для выплаты достойной зарплаты ляжет на плечи гостей. Заведения среднего ценового сегмента перестанут быть таковыми в старой градации. Чем это чревато для конечного потребителя?