Одна из причин высокой конверсии видео в оформления подписок в том, что их не навязывали. Джо не пытался заставить клиентов подписаться. Он просто их благодарил, показывал свежеобжаренные зёрна и заодно сообщал: есть такая опция, кстати, за неё положена скидка, так что если захотите, то сможете немного сэкономить.
Спасибо за статью! Интересный кейс
Спасибо за интерес!
Думаю, что уникальные фишки, которые не типичны и действительно удивляют клиента с хорошей стороны — хороший способ привязать клиента именно к тебе! Классный кейс! Жду твои следующие статьи!
Кайф, спасибо! Дальше будет ещё интереснее!
круто! у нас в Беларуси кафе стали активно предлагать подписку на кофе, когда покупаешь абонемент на месяц и каждый день можешь брать 1 любой напиток из классической кофейной карты
Здорово! Схема работает :)