Изучайте правила ресурсов. Часто в них кроется ответ на вопрос, можно ли удалить негатив. Например, однажды на конференции ко мне подошли участники и спросили, как удалить негатив с «Отзовика». Я уточнил, что включает в себя информация. Оказалось, отзывы неконструктивные и не соответствуют правилам площадки. В этом случае, если обратиться к администрации ресурса и аргументировать свою позицию, их без проблем уберут.
Хорошая статья, всё по делу 👍 Если честно, не знал, что можно через Роскомнадзор жалобы подавать, думал это только для крупных компаний
У меня был опыт с Отзовиком, действительно все удалили, когда просто написала нормальную претензию. Главное, без эмоций и конкретно объяснить что не так)
А у меня вот с отзовиком как-то не сложилось.. Может я не так претензию составил, но они просто проигнорировали.
Удаление негатива — это всегда тонкая работа на грани репутации и прозрачности. Особенно понравилось, что вы сделали акцент на проактивной работе с обратной связью и взаимодействии с клиентами. Ведь иногда быстрее и эффективнее решить проблему, чем пытаться её скрыть.
интернет помнит все)) Бейонсе тому пример