Никита Веселов

+103
с 2018
23 подписчика
27 подписок
Пять факапов в управлении репутацией. Осторожно! Не повторяйте это дома

На связи Никита Веселов из Sidorin Lab (SL). Сегодня расскажу, чего не стоит делать в управлении репутацией и что случилось с теми, кто все-таки попробовал. Разберем пять факапов известных брендов. Дисклеймер: не повторяйте их, чтобы сохранить доверие клиентов и уровень продаж.

Пять факапов в управлении репутацией. Осторожно! Не повторяйте это дома
77
22
«Да я скорее уволюсь, чем буду с ним работать» — написал инструкцию, которая поможет решать конфликты в коллективе

Конфликт, с одной стороны, всегда напряжение, с которым мало кто хочет сталкиваться. С другой ― возможность роста, если найти верное решение. Разложил по пунктам, как разрешить конфликт и показал кейсы, как проблемы в коллективе портят репутацию бренда. Бонусом – иллюстрации из сериала «Офис».

«Да я скорее уволюсь, чем буду с ним работать» — написал инструкцию, которая поможет решать конфликты в коллективе
77
11
Как я усовершенствовал свой work-life баланс, или Три совета, которые помогут переключить мозг с работы на творчество

Привет! Мы уже говорили, что work-life баланс у каждого свой, и я делился собственным опытом в прошлой статье. Но спустя полгода пришел к новым выводам и теперь вроде бы точно понял, как в диджитале совмещать работу с личной жизнью и остаться при этом в здравом уме :) Рассказываю вам.

Как я усовершенствовал свой work-life баланс, или Три совета, которые помогут переключить мозг с работы на творчество
33
Избавляемся от слов-паразитов и находим свой стиль, чтобы круто выступать на публике: раскрываю свои секреты
Избавляемся от слов-паразитов и находим свой стиль, чтобы круто выступать на публике: раскрываю свои секреты

Помню первые публичные выступления: волнение зашкаливает, мысли путаются, ладони потеют. Через это проходит любой спикер. Сегодня делюсь лайфхаками, которые помогли мне сделать выступления живыми, получить доверие зрителей и заинтересовать их. Хотите так же ― попробуйте применить у себя.

66
Как улучшить репутацию бренда в интернете: 10 практических советов по ORM

Привет! В последнее время много пишу про команду и организацию процессов в компании, а сегодня решил поделиться советами по управлению репутацией (ORM). Все десять мы проверили на практике – с их помощью можно получить больше доверия клиентов и поднять продажи.

Как улучшить репутацию бренда в интернете: 10 практических советов по ORM
44
Рынок НR в 2024-м, или Как мы ищем кадры, которых нет
Рынок НR в 2024-м, или Как мы ищем кадры, которых нет

Думаю, грустная статистика уже не секрет – доля российских предприятий, которые в этом году столкнулись с нехваткой рабочих рук, достигла 70% (по данным Центробанка). Сегодня обсудим, что сейчас происходит на рынке труда и как это влияет на бизнес.

55
Чего не надо делать, когда общаешься с клиентами, или «Точка невозврата» одних кроссовок из СДЭК.Shopping

Попадали когда-нибудь в нелепые ситуации из-за того, что в компании хромает клиентский сервис? Я недавно оказался в эпицентре таких событий. Сегодня расскажу, как подарок на мой день рождения обернулся перепиской с чатом поддержки длиной в три месяца и что может сделать компания, чтобы подобное не происходило.

Чего не надо делать, когда общаешься с клиентами, или «Точка невозврата» одних кроссовок из СДЭК.Shopping
55
«Пойду, попробую что-то другое»: рассказываю, как меня занесло в диджитал

На связи Никита Веселов, заместитель операционного директора Sidorin Lab. Решил наконец-то рассказать про свой путь в диджитале. Нет, это не будет история успешного успеха – в этой статье собрал сложности, с которыми сталкивался: несерьезное отношение клиентов, переработки, боязнь публичных выступлений. Радует одно, что все это позади.

«Пойду, попробую что-то другое»: рассказываю, как меня занесло в диджитал
44
Ваша точка роста: что делать в кризис с бизнесом и командой

Каждому хочется, чтобы все шло по плану. Но увы, кризисы ― то, через что проходит любая компания. Разбираемся, как вести себя руководителю в это непростое время, что делать с командой и почему тимбилдингом нужно заниматься регулярно, а не в последний момент.

Ваша точка роста: что делать в кризис с бизнесом и командой
44
«Больше не работает»: что делать, если сотрудник не справляется с обязанностями

Клиенты жалуются на качество работы, незакрытых задач в Битриксе становится все больше… Когда сотрудник не справляется с обязанностями, страдают эффективность команды и репутация всей компании. Как понять, что человек выпал из рабочего процесса, и решить, что делать дальше? Об этом поговорим сегодня.

«Больше не работает»: что делать, если сотрудник не справляется с обязанностями
55
Будет непросто, но поможет вырасти: рассказываю, почему важно делегировать задачи и как это делать с умом
Будет непросто, но поможет вырасти: рассказываю, почему важно делегировать задачи и как это делать с умом

Хочется расти и брать новые проекты, но на рутинные процессы уходит слишком много времени? Значит, пора учиться делегировать. На связи Никита Веселов из диджитал-агентства «Сидорин Лаб». Сегодня обсудим, почему важно вовремя начать делегировать задачи и как это сделать, чтобы потом не пожалеть.

11
Гайд от Никиты Веселова: как не сойти с ума в диджитале и все-таки отложить телефон в сторону

Последние три года не лучший период для цифрового детокса. Сначала ковид и удаленка, затем мода на думскроллинг из-за событий в мире. Если кому-то в таких условиях удалось избежать зависимости от экранов, поздравляю, вы сверхлюди. Для всех остальных в диджитале, включая себя, я написал этот текст.

Гайд от Никиты Веселова: как не сойти с ума в диджитале и все-таки отложить телефон в сторону