Я уже представляю, как буду рассказывать своим клиентам о том, что я использовал нейросети для создания уникального контента. Они точно будут впечатлены. А потом я скажу им, что все это благодаря статье, которую я прочитал в интернете. Серьезно, статья интересная, но местами звучит слишком уж рекламной. Но, возможно, это просто потому, что я слишком циничный.🤷♂️
Андрей, как считаете, использование нейросети для генерации сотен идей для дальнейшего человеческого осмысленного отбора, обработки, реализации и шлифовки — разве это не часть естественной оптимизации работы современного маркетолога?)
Я уже представляю, как буду рассказывать своим клиентам о том, что я использовал нейросети для создания уникального контента. Они точно будут впечатлены. А потом я скажу им, что все это благодаря статье, которую я прочитал в интернете. Серьезно, статья интересная, но местами звучит слишком уж рекламной. Но, возможно, это просто потому, что я слишком циничный.🤷♂️
Андрей, как считаете, использование нейросети для генерации сотен идей для дальнейшего человеческого осмысленного отбора, обработки, реализации и шлифовки — разве это не часть естественной оптимизации работы современного маркетолога?)