Представим, что менеджер Лена пытается ответить на вопрос клиента, который уже полчаса висит на линии. Информация, конечно, где-то есть, но, чтобы её найти, нужно не меньше часа. Лена устала, клиент недоволен, в итоге бизнес потерял ещё одну продажу.
ох, как вспомню базы знаний в бывшей конторе... нас гоняли по ним каждую неделю. не посмотрел урок - штраф, не выпоалнил тест-штраф. Хотя в той компании за все штрафы любили давать(((
Это же незаконно! Надеемся, вы быстро ушли из этой компании 😰
Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда клиенты получают противоречивую информацию от разных сотрудников, просто потому что нет единой базы знаний. Автоматизация и четкие процессы тут решают многое.
Согласны, без них никак — особенно в крупных командах.
А как именно работает ИИ-ассистент?
Он обучается на информации из базы знаний, поэтому не «придумывает» ответы и не выдаёт некорректную информацию. Вместо этого показывает сведения, которые помогают сотруднику выполнить задачу ❤️
Все мои коллеги работают с обычными гпт, а мне с ними неудобно. они вечно присылали неточные ответы или выдумывали инфу. Приходилось все за ними перепроверять